Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам.
Ваше обращение принято в работу.
Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
По вашему обращению проверили информацию и хотим сообщить, что нарушений по начислению кешбэка за ноябрь 2022 в рамках акции «Начинай по-умному» не выявлено.
Согласно п. 3.2. Условий проведения маркетинговой акции перечень операций, за совершение которых начисляется кешбэк, порядок выплаты кешбэка и ограничение максимального суммарного размера кешбэка в календарный месяц определяется условиями опции лояльности. Банк не начисляет бонусные баллы по операциям в торговых точках, MCC-код которых не соответствует условиям. Категории торговых точек с указанием МСС-кодов, операции в которых включаются в расчет кешбэка, размещены по ссылке: https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c36/Programma-loyalnosti-_-05.10.2022.pdf.
Отметим, что мы в индивидуальном порядке рассмотрели ваше обращение и приняли решении о зачислении повышенного кешбека за ноябрь 2022 на счет вашей карты.
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы оцените нашу работу по шкале от 1 до 5.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
В результате обращения кэшбэк получен, команда экспертов работает оперативно, оценка их работы 5 по шкале от 1 до 5
В нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьРешил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьПовелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьРешил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.
Первое:
Установлен лимит 0 USD для всех операций.
Второе:
Карта блокирована банком.
Третье:
Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это…