logo
Ещё
avatar
Ильнар
26 ноября 2022
Упаси Вас Бог попасть в это адово заведение!
Нижнекамск. Офис на Менделеева 39а. Пришел к открытию в 9 часов и взял (как оказалось в последствие абсолютно не кчемный талон) для закрытия кредитной карты 180 дней. Почему закрывал? Да потому что при получении мне только и трындели что я навсегда получаю 180 дней беспроцентного периода, а когда начал ею пользоваться и общаться с техподдержкой газпромбанка мне и объяснили, что бы полусить эти самые 180 дней мне нужно потратить сумму более 90000! При том что мой лимит 50000, в противном случае беспроцентный период лишь 90 дней и об этом я бы узнал только через 2 месяца когда бы получил счет при выписке. Мне просто повезло что я по чистой случайности все-таки выудил информацию раньше чем прошел месяц. Иначе бы мог влететь на просрочку если не дай Бог у меня не оказалось бы нужных средств. Кстати дозвониться до газпромбанка это тоже квест, оба раза у меня ушло по 15-20 минут ожидания, и не верьте автоответчику что Вам ответят через 5. Но вернемся к офису на Менделеева 39а. Итак я прищел в 9 для закрытия кредитной карты за 5 минут, но просидел я 1час58минут! Это жесть! Оформляют кредиты по 1 часу. Я не выдержал и попросил принять меня без очереди т. К. Мой вопрос на 5 минут. На что мне ответили что в порядке очереди. Какой порядок очереди?! Я был в банке четвертым, а до меня уже было шестеро. Мне лечат про одного мол это премиальный клиент, как оказалось он там не в первый раз и взял талон премиального клиента чтобы не стоять в осереди. Берите все талон премиального клиента) Я вообще не понимаю как можно быть клиентом этого убогого банка.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенНижнекамск
avatar
Газпромбанк
28 ноября 2022

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу. По результатам рассмотрения обязательно вернёмся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
28 ноября 2022

Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столько ждать. Информация доведена до руководства и будет учтена в деятельности сотрудников.

В ходе проведения проверки установлено, что информация в контактом центре была предоставлена некорректно. При оформлении кредитной карты в период акции «180 дней без %» с 01.11.2022 по 31.12.2022 предоставляется бесплатное обслуживание и 180 дней без % навсегда.

Нам жаль, что ситуация, описанная в отзыве, повлияла на ваше мнение о банке, и вы приняли решение отказаться от сотрудничества.

Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

С уважением,

Мария, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте