Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу. По результатам рассмотрения обязательно вернёмся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столько ждать. Информация доведена до руководства и будет учтена в деятельности сотрудников.
В ходе проведения проверки установлено, что информация в контактом центре была предоставлена некорректно. При оформлении кредитной карты в период акции «180 дней без %» с 01.11.2022 по 31.12.2022 предоставляется бесплатное обслуживание и 180 дней без % навсегда.
Нам жаль, что ситуация, описанная в отзыве, повлияла на ваше мнение о банке, и вы приняли решение отказаться от сотрудничества.
Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка