logo
Ещё
avatar
Елена
8 ноября 2022
Худший банк
Я являюсь акционером Газпромбанка с 2005 года. В Новоуренгойском филиале Газпромбанка у меня открыт счет до востребования для перечисления дивидендов. 2022 Году я хотела снять дивиденды в Московском офисе Газпромбанка, для этого я 28.09.2022 Обратилась в офис банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли дебетовую банковскую карту, на которую мне сделали «регион» перевод из Новоуренгойского филиала моих дивидендов. В течение двух дней с момента перевода деньги не поступили на дебетовую карту. 07.10.2022 Я повторно обратилась в это же отделение банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли еще одну дебетовую карту и еще раз произвели перевод «регион». Через два дня деньги так же не были зачислены ни на один из моих счетов. Пробно на дебетовую карту мной были зачислены денежные средства, которые я не могу перевести через мобильное приложение или интернет банк на свою же другую дебетовую карту или текущий счет Газпромбанка. По этим вопросам я несколько раз обращалась на горячую линию Газпромбанка (обращения: SD06162004, SD06181818, ОК-280/22-10-1034651, SD06262701, ОК-285/22-10-1037220, SD06295666, SD06372725 и последнее от 26.10.2022 № ОК-299/22-10-1045623 и другие, номера которых я не фиксировала). Таким образом, на сегодняшний день я не могу использовать продукты банка в полном объеме, а также распоряжаться своими денежными средствами, так как денежные средства до сих пор не зачислены на любой из моих открытых в Московском отделении Газпромбанка счетов. С момента моего первичного обращения Московский офис Газпромбанка прошел месяц, а Газпромбанк до сих пор препятствует пользованию моими денежными средствами.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
9 ноября 2022

Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
15 ноября 2022

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию по данной ситуации направили руководству для проведения внутренних мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Сообщаем, что перевод исполнен.

Благодарим за обращения.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 ноября 2022

Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте