Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию по данной ситуации направили руководству для проведения внутренних мероприятий по улучшению качества обслуживания.
Сообщаем, что перевод исполнен.
Благодарим за обращения.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Банк занимается навязыванием услуг. 13.05.2024 Была подключена опция «привелегии плюс», в этот же день я решил, что мне эта услуга не нужна, я ей не пользовался, никаких привлегий не получал. Сразу после подключения написал в чат банка и позвонил на горячую линию. При предъявлении своих требовний ссылался на статью 32 Право потребителя на отказ от…
ЧитатьС 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ…
ЧитатьНачиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают Все познается в сравнении. Газпромбанк здесь точно выигрывает
Начиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают ненавязчиво и прозрачно, не прописывают неудобные условия мелким шрифтом, всегда прописывают, а потом дополнительно проговаривают…
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы…
ЧитатьВнезапно с карты начало списываться по 700 рублей каждый месяц, при том, что я ничего не подключала в банке, ни уведомлений ни еще чего-либо. На 2 месяц я решила разобраться что к чему и связалась с горячей линией, чтобы поинтересоваться, а куда же это уходят мои деньги. Банк оказался не при чем, девушка проверила мои тарифы, комиссии и все-все-все…
ЧитатьЯ пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно.
Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только…
Хотелось бы поблагодарить поддержку банка за быструю и качественную помощь. Я перевела деньги по неправильным реквизитам и соответственно они никуда не дошли. Вопрос был срочный, а я была уверена на 99%, что все ввела верно.
Поэтому я не теряя времени набрала в поддержку и слегка эмоционально и определенно расстроено начала высказывать свое возмущение…
В начале месяца я заметил списание средств с карты. Сумма не столь большая, но и не копейки. К тому же я вроде как ничего не оплачивал — в общем странная ситуация. Обратился в поддержку банка с этим вопросов и выяснилось, что подобные списания у меня уже не первый месяц.
Я подумал, что уже под взор мошенников попался и они меня стабильно доют, но истина…
Здравствуйте! Оказалась в неприятной ситуации. Хотела снять деньги с карты, но пин код не подходил, использовав две попытки не стала рисковать и обратилась на горячую линию. Мне сказали, возможно я сама перепутала пинкод, но у меня одна заработная карта от ГПБ, тогда сказали, что возможно ошибка банка, перепутали. Возможен только перевыпуск. Снять…
Читать