logo
Ещё
avatar
Елена
3 ноября 2022
Банкомат забрал деньги, не зачистив их на счет
30.10.2022Г в банкомате г. Брянска на ул. Куйбышева 19 мною вносились денежные средства в размере 523 000 р на карту. Банкомат долго считал, в итоге на табло отобразилось, что деньги удержаны банкоматом, чек по операции не был выдан, и на счёт деньги тоже не поступили. Я сразу позвонила в банк по номеру 400, где мне ответили, что банкомат работает исправно и ошибки не зафиксировано. То есть это по их понятию нормально, что банкомат деньги просто сожрал! Я просила произвести немедленную инкассацию или хотя бы отключить данный банкомат, чтобы он также ошибочно не выдал мои деньги следующему клиенту, в чем мне было отказано и сказано, что возле банкомата стоять бессмысленно, и чтобы я ехала спокойно домой! Я не знаю, кто может быть спокойным в такой ситуации. Сумма больше 500 000! Проблему обещали решить в течении 15 дней. Я уже не сплю 3 ночи. По моему вопросу абсолютная тишина! Врагу не пожелаешь такой ситуации!
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаБрянск
avatar
Газпромбанк
6 ноября 2022

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
7 ноября 2022

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банкомат является технически сложным устройством, в работе которого, к сожалению, могут происходить технические сбои. Информацию уже направили техническим специалистам для учета. По результатам проведенной инкассации излишек выявлен. Нам необходимо дополнительное время для зачисления денежных средств на счет карты. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, в будущем сможем предложить вам сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Газпромбанк
12 ноября 2022

Здравствуйте!

Рады сообщить, что по результатам проведенной проверки денежные средства зачислены на счет вашей карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Мария, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте