logo
Ещё
avatar
Андрей
12 октября 2022
Обман в Газпромбанке
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк снимать деньги, мне сообщили, что с меня будет снята комиссия в сумме 1980 руб. Пришлось оплатить комиссию. После этого, изучив правила расчетно-кассового обслуживания банка, я узнал, что была возможность снять деньги без комиссии. Т. Е. Меня элементарно обманули, чтобы удержать с меня комиссию за снятие денег. Я подал жалобу в банк. Мне ответили, что сотрудником банка была совершена ошибка, за котрую мне приносят извинения. Т. Е. Ошибку банк признал, но вернуть мне деньги, неправомерно удержанные с меня, не посчитал нужным. 09.09.2022 Г. Я написал в банк повторную жалобу. Банком декларировался ответ в течение 15 календарных дней, но на сегодня, спустя 33 дня после подачи жалобы, ответа от банка все еще нет. Поскольку данные лействия банка — завладение имуществом потерпевшего путем обмана или злоупотребления доверием, уголовным кодексом трактуются как мошенничество (ст 159 УК РФ), буду подавать заявление о мошенничестве. Очень рекомендую всем ни в коем случае не иметь финансовых отношений с Газпромбанком
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Елена
14 октября 2022

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
2 ноября 2022

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по вашему обращению направили в профильное подразделение. Жалоба на сотрудника контактного центра признана обоснованной, подтвердилась не-корректная консультация. Информация о нарушениях в обслуживании будет учтена в де-ятельности сотрудника. Комиссия списана согласно п. 1.2.2. действующих тарифов. Урегулировали ситуацию и вернули комиссию на ваш счет. Напишите нам, если возникнут сложности, постараемся оперативно помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
2 ноября 2022

Андрей Яковлевич, добрый вечер! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте