logo
Ещё
avatar
Роза
2 сентября 2022
Банк не отдаёт закладную в оговоренные договором сроки.
С 2017 года являюсь клиентом банка и честно говоря, если бы не ипотека, ни за что бы не продолжила сотрудничество. Хотя банк развивается и с 2017 изменился в лучшую сторону. Но последняя ситуация меня добила. Моя ситуация: погасила ипотеку, пришла в отделение запросить закладную (обременение уже снято). В отделении говорят, ждать месяц. Колл-центр, кстати, говорил про 15 дней. Говорю в отделении: у меня в кредитном договоре прописано 5 дней на возврат закладной, я рассчитывала на ЭТИ сроки +/- пару дней, а потом уезжаю. Если это поможет, я могу подъехать в московское отделение или куда угодно, чтобы быстрее получить закладную. Сама заберу, только бы уложиться в 5, ну хотя бы 10 дней. В итоге в ДО № 028/1023 «Видное» пообещали привезти на неделе с 22 по 26 августа. Ничего. Прихожу в отделение, говорю: ну и? Мне: всё-всё, главный офис во вторник отправит курьера и до конца следующей недели с 29.08 По 02.09 Всё привезут. Сегодня 02.09 — Закладной нет, банк молчит. Звонок в колл-центр результатов не дал — но я и не надеялась) Все, кто туда звонил, меня поймёт. По-моему, банк просто тянете время, чтобы по итогу привести закладную в 30-дневный срок, и плевать на клиентов, ипотека погашена, больше я никакого интереса не представляю, видимо) Недобросовестое поведение банка, я разочарована. Вы меня очень сильно подводите.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Проблема решенаВидное
avatar
Газпромбанк
2 сентября 2022

Здравствуйте! Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
6 сентября 2022

Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Выявлено нарушение при обслуживании в контактном центре. Передали ваш отзыв руководству банка для учета в дальнейшей работе сотрудников. 05.09.2022 закладная в офисе вами получена. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества предоставляемых продуктов и услуг. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Пользователь
6 сентября 2022

Действительно, 5 сентярбя мне позвонили из ДО № 028/1023 "Видное» и сообщили, что закладную можно забирать, что я сразу и сделала. Не знаю, повлиял ли на это мой комментарий, но тем не менее, вопрос решен. Хотелось бы, чтобы в будущем не пришлось обращаться к представителям банка через сторонние ресурсы, чтобы решить свой вопрос

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте