Здравствуйте! Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Выявлено нарушение при обслуживании в контактном центре. Передали ваш отзыв руководству банка для учета в дальнейшей работе сотрудников. 05.09.2022 закладная в офисе вами получена. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества предоставляемых продуктов и услуг. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Действительно, 5 сентярбя мне позвонили из ДО № 028/1023 "Видное» и сообщили, что закладную можно забирать, что я сразу и сделала. Не знаю, повлиял ли на это мой комментарий, но тем не менее, вопрос решен. Хотелось бы, чтобы в будущем не пришлось обращаться к представителям банка через сторонние ресурсы, чтобы решить свой вопрос