Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Как ранее сообщали коллеги, ошибок при совершении операции со стороны банка не имеется, отклоненных операций также не имеется. Рекомендуем провести оплату услуги другим способом или по карте другой платежной системы. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Вот и я о том же. Я приложил несколько скринов об отклоненнии платежей от разных точек. А банк говорит, не было попыток платежей. Карта не работает, и возможнстей ее настроить нет. Каналы помощи банка не хотят или не могут ничего сделать. Это касается чата в приложении банка, оператора в офисе и, собственно, этого сайта. Еще раз о проблеме. Я пытаюсь оплатить услуги и товары в интернете. Только сегодня я пытался оплатить услуги связи мтс и мегафон, привязать карту в озоне, купить билеты на автобус на автовокзале новосибирска, купить конфеты на сайте Аленка. Везде платеж отклоняется, а "коллеги из банка" даже не видят отклоненные операции. Может они закатились куда?
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Как сообщили ранее, в дату проведения попыток оплаты по карте авторизация по операциям не была сформирована. Не все банки обрабатывают операции по картам данной платежной системы. Рекомендуем провести оплату услуги другим способом или по карте другой платежной системы. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка