logo
Ещё
avatar
Мария Андреевна
14 июня 2022
Неудобное приложение мало информации о счете некомпетентные сотрудники высокая комиссия за переводы
Повелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже чата с банком. После Тинькова, я была так поражена, что столько сложностей! Там я привыкла видеть абсолютно все, за каждую операцию я вижу сколько мне начислили кэшбека, какая процентная ставка и т. П. Здесь ничего, кроме совершенных операций и суммы на остатке. Жутко неудобно! Я несколько раз звонила в кол-центр, пытаясь таки понять, какая же у меня процентная ставка на остаток по счету, но по ходу там и сотрудники толком не знают ничего. И вот, мне пришли долгожданные проценты с кэшбеком. И опять же, я привыкла что процент начисляется за месяц с х-числа одного месяца по х-число следующего, здесь же тупо за май. Причем как я поняла со слов сотрудницы приходят они с 1 по 10 число следующего месяца, ну прям как зп. И мне опять же пришлось звонить в кол центр, чтобы узнать, а какой же процент был, понять за кокой период и т. Д. , Ведь в приложении ничего не написано. И выясняется (опять же со слов сотрудницы) что процент был всего лишь 9%, а где же обещанные 15? А еще обещали в течение первых 3 месяцев с даты открытия счета, что все 3 месяца будет такая процентная ставка. А сотрудница сказала, все, с 7.06 Больше проценты начисляться не будут. Это как вообще понимать? Это сотрудники у вас некомпетентные или условия так быстро меняются? Ну и вишенка на торте: Я решила, раз проценты начисляться не будут, переведу деньги в другой банк. А при переводе сняли комиссию 600р. Подавитесь, товарищи, чтоб они вам поперек горла встали! Вы скажете, мол, это прописано в тарифе. Да в ваших тарифах даже ваши сотрудники разобраться не могут, не то что клиенты! Нигде не написано про эту комиссию! Почему-то я спокойно перевожу со сбера на тинькоф без всяких комиссий, а вы похоже в прошлом веке застряли. Ну и всем на заметку! В приложении есть такая функция Перевести по номеру телефона или карты. Вот только когда туда заходишь, ввести можно только номер карты. Пара-пара-пам! Конец! И про Систему быстрых платежей здесь походу тоже не слышали. А еще у них очень мало отделений и в нашем городе (екб) у всех сполшняком отрицательные отзывы. Вобщем, болото. Чао, ребята, я к вам больше ни ногой! И всем советую, обходите это место стороной!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная»
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
23 июня 2022

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
3 июля 2022

Здравствуйте!

Искренне сожалеем, что поводом для размещения отзыва послужила ситуация, описанная в обращении.
В ходе проверки установлено, что комиссия за перевод денежных средств с помощью сторонних сервисов списана согласно действующим тарифам.
Учитывая некорректную консультацию при обращении в контактный центр, банком было принято решение о возмещении комиссии, денежные средства зачислены на счет вашей карты.
Дополнительно сообщаем, жалоба на сотрудника обязательно будет учтена в его деятельности.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
4 июля 2022

Мария Андреевна, учитывая сложившуюся ситуацию, возможно Вы хотели бы изменить оценку за отзыв?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте