logo
Ещё
avatar
ОЛЬГА
27 апреля 2022
Блокировка по 115-ФЗ
Обслуживаюсь в Газпромбанке уже более 3-х лет. Для поездок за границу открывала у них карту UNIONPAY, как у единственного на тот момент банка, который выпускал такие карты. Совершала внесения наличных на обычную дебетовую карту, делала переводы между своими счетами, оплаты, снятие наличных. Вчера при очередной попытке внесения наличных на карту через банкомат, обнаружила, что все мои карты заблокированы банком! При звонке в колл-центр не смогли объяснить причину блокировки, предложили обратиться в офис. В офисе на мой запрос удивились, что мне не приходило никаких уведомлений о блокировке счетов в соответствии со 115-ФЗ. Кое-как добилась от них распечатки запроса о предоставлении объяснений об источнике поступлений на мои карточные счета. Причём разъяснять мне, какие именно документы я должна предоставить в моём конкретном случае менеджер по сервисному обслуживанию отказалась и контакт профильного специалиста тоже не предоставила! Заместитель начальника офиса отказалась со мной общаться и давать пояснения по этому вопросу (в наглой форме сказала, что у нее закончилось рабочее время)! Дали только электронную почту, на которую я должна выслать сканы ответа на запрос с приложением подтверждающих документов. Мне пришлось подготовить и отправить им на тот электронный адрес целую кипу документов о тои, что я являюсь Индивидуальным предпринимателем и получаю доход от своей предпринимательской деятельности в другом банке, которые я в дальнейшем вношу наличкой на карты Газпрома (потому что мне так удобнее) и абсолютно законно использую на свои личные бытовые нужды. Никакого ответа, даже спустя сутки, о подтверждении получения моих документов с вышеуказанной электронной почты не последовало. О сроках рассмотрения моего ответа и вероятности разблокировки счетов (на которых остались «заморожены» мои деньги) остаётся только гадать на кофейной гуще?!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Бесплатная»
ПроверенНовокузнецк
avatar
Газпромбанк
27 апреля 2022

Здравствуйте!

Взяли ваше обращение в работу. Получим все данные и сообщим результат.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
29 апреля 2022

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства при обслуживании в офисе. Передали информацию руководству банка для учета в деятельности и мотивации сотрудника.
Как сообщили по телефону, в отделение банка направлен письменный запрос. Будем ждать вас 30.04.2022 для его получения.
Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов. Сделаем все возможное, чтобы дальнейший сервис соответствовал вашим ожиданиям.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте