logo
Ещё
avatar
Василий
20 декабря 2021
Газпромбанк не начислил процент на накопительный счет
ЖАЛОБА 2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные средства в сумме 1 500 000 руб. На дебетовую карту *7885. Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него 1 500 000 руб. С вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не появилось. Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете. Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал. Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение. Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет, я покинул офис. На следующий день, 3сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился, но деньги с карты так и не списались. В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты и появилась на накопительном счете. Все правильно. В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные условиями 7.5 Процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она ответила, что все нормально, 7.5 Процентов будет начислены. В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном приложении отображалось, что процент составит 7.5 Процентов. 1 Октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил, что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены не будут. Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил 7.75, Хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит? До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его на суммы в 1 500 000 руб. Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 Процентов на накопительный счет «Управляй процентом» за сентябрь месяц (1 500 000 руб. * 7,5%: 12 Месяцев = 9 375 руб.). P. S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки. Ру» 02.10.2021. Получены следующие отписки: 14.10.2021 16:03 Здравствуйте! Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены. Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка 29.10.2021 14:11 Здравствуйте! Извините за сроки. Проверка по вашему вопросу не завершена. Обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим клиентам? Где клиентоориентированность?
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Накопительный счёт»
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
20 декабря 2021

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
21 декабря 2021

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства и за длительные сроки предоставления ответа.
По результатам рассмотрения вашего обращения банком было принято положительное решение о возмещении, денежные средства зачислены на счет вашей карты.
После банковской прогрузки остатков, то есть сверки операций по счету и балансу карты, денежные средства станут доступны для использования.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Василий
22 декабря 2021

Здравствуйте!
Спасибо за "быстрый" ответ, на прошло и 3-х месяцев...
Возместили 8321,92 руб., что на 1000 руб. меньше расчетного, но и это приятно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте