logo
Ещё
avatar
Олег
5 декабря 2021
Худший банк в Российском сегменте.
В сентябре получил карту в данном банке, через некоторое время попробовал воспользоваться картой для снятия денег, казалось бы простейшая операция и с картами других банков такого не происходило ни когда, но при вводе пин-кода с конверта который выдается вместе с картой, оказалось что пин-код не верный. Связался с сотрудниками тех. Поддержки, на что мне предложили обратиться в офис для пере выпуска карты. Т. Е. Для того что бы воспользоваться услугами банка я должен потратить просто уйму времени. Категорически не советую данную организацию.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаСтаврополь
avatar
Газпромбанк
6 декабря 2021

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
14 декабря 2021

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о вашем отзыве доведена до руководства для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций.
От коллег получили информацию, с вами связались с предложением заменить карту.
Надеемся, в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Олег
31 января 2022

Добрый день, спасибо службе по контролю качества по работе с клиентами, все вопросы были разрешены на хорошем уровне. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций будет все меньше!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте