logo
Ещё
avatar
Владимир
3 ноября 2021
Банкомат съел карту
Снимал деньги в офисе банка, но снять так и не получилось — банкомат был голоден и съел мою карту. Эту трапезу увидел консультант и предложил помощь. К сожалению, укротителя банкоматов или любого другого тех. Спеца на месте не было, чтобы оперативно ее изъять, но было предложено неплохое решение. Вместе с консультантом мы направились за его рабочее место, где он за 10 минут открыл мне моментальную карту на период, пока мою не перевыпустят. С ней уже такого казуса не случилось, потому что банкомат был сыт и отдал мне и карту и наличку, а в начале следующей недели мне уже вернули мою родную карту.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
3 ноября 2021

Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время и поделились опытом взаимодействия с банком.
Банкомат является технически сложным устройством, в работе которого, к сожалению, могут происходить технические сбои.
Нам очень приятно, что сотрудникам банка удалось решить ваш вопрос в короткие сроки.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет вызывать только положительные эмоции.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте