logo
Ещё
avatar
Олег
19 октября 2021
Горячая линия знает свое дело
Я пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно. Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только я не нашел где и не нашел как это можно было сделать. В банк идти уже принципиально не хотел и позвонил в поддержку. Там мне доходчиво объяснили как сделать то, что я хочу буквально в 5 кликов. Времени это тоже не заняло много и под контролем спеца по ту сторону трубки, я смог открыть вклад и пополнить его. Более того, мне еще параллельно подсказали какой из вкладов мне может оптимально подойти и как его лучше пополнять, чтобы с процентом все было хорошо и он рос. В общем, спасибо горячей линии за помощь.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
20 октября 2021

Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв о работе наших специалистов.
Нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим клиентам.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте