logo
Ещё
avatar
Антон
16 октября 2021
Ужасный сервис
Рефинансировал кредит в Газпромбанке. Денежные средства вносил заранее, на дебетовую карту, для автоматического списания в счет погашения основного долга. То, что приложение мобильный банк чаще не работает, чем работает, я понял в первый же месяц. Неприятно, но особой проблемы не видел — денежные средства вносились через СБП заранее и с запасом. Однако, 16.10.21 Спустя 5 дней после списания денежных средств, мне поступает звонок из банка, о просроченной задолженности. Интересуюсь, каким образом она возникла, если деньги на счет были заблаговременно внесены? Мне говорят, что было списание по ИП, из-за этого не хватило средств для минимального платежа. Я в шоке. Да, банк не обязан информировать клиента об ИП, но о списании денежных средств мог уведомить! Ни одного сообщения. Никакой информации. Кредитная история испорчена. С глубокой благодарностью к банку, снова обновляю приложение, и даже могу в нем авторизоваться! Пытаюсь перевести денежные средства, что бы погасить задолженность, с своего дебетового счёта, на кредитный. «Платёж не прошёл. Попробуйте позже» Звоню в банк — Извините, у нас неполадки, нам очень жаль, вы подождите, мы когда-нибудь это починим. Очень жалею, что выбрал этот банк. 8 Лет безупречного использования кредитных продуктов испорчены из-за отвратительной работоспособности программного обеспечения и отсутствия клиентоориентированности самого банка. P. S. Задолженность была внесена и списана 16.10.21. До сих пор, я наблюдаю сообщение о долге.
avatar
Газпромбанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенПушкино
avatar
Газпромбанк
18 октября 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Данных, указанных в обращении, недостаточно для идентификации вас как клиента банка.
Будем благодарны, если вы укажете ваши ФИО и номер телефона в дополнительных данных для банка, эта информация не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.
Это позволит нам проверить факты, указанные в отзыве, и подготовить ответ.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон
18 октября 2021

Добрый день!
Где находятся эти дополнительные данные, которые необходимо указать?
В моей учётной записи, на данном ресурсе, эта информация указана

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте