logo
Ещё
avatar
Ксения
11 октября 2021
Очень вежливая и грамотная поддержка
Хотелось бы поблагодарить поддержку банка за быструю и качественную помощь. Я перевела деньги по неправильным реквизитам и соответственно они никуда не дошли. Вопрос был срочный, а я была уверена на 99%, что все ввела верно. Поэтому я не теряя времени набрала в поддержку и слегка эмоционально и определенно расстроено начала высказывать свое возмущение и требовать разбирательства, за что мне сейчас немного стыдно. Ведь отвечали мне очень спокойно, попытались успокоить и меня и начали разбираться что к чему. С этой задачей они справились. Оказалось, что злиться надо только на саму себя, ведь в реквизитах все-таки была допущена ошибка. Мне вежливо объяснили как оформить заявку на корректировку данных и в режиме реального времени инструктировали на практике. Деньги уже на месте и все закончилось хорошо и быстро
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
13 октября 2021

Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте