Здравствуйте!
По результатам рассмотрения заявлений на расторжение договоров и возврат денежных средств за дополнительные услуги установлено, что в настоящее время осуществлен возврат страховой премии от страховой компании “Ренессанс Жизнь”.
Заявление в ООО «Европейcкая Юридическая Служба» было рассмотрено и направленно на выплату, возврат денежных средств будет осуществлен в ближайшее время.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Для направления запросов в ООО «Европейcкая Юридическая Служба» и в страховую компанию "Ренессанс Жизнь" со стороны банка и уточнения информации о расторжении договоров, напишите, пожалуйста, трек-номера почтовых отправлений в комментариях к отзыву.
Это поможет ускорить сроки решения вашего вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Ренессанс приняли заявление к рассмотрению, от ЕЮС и от банка через систему обратной связи - ноль реакции.
Оба письма получены адресатами.
42006462022709 - Ренессанс Жизнь;
42006462023102 - ЕЮС
При оформлении кредита, были «молча втюханы» платные банковские продукты: Страхование от потери работы, Сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку.
Спрашивается, почему сотрудник ничего не рассказывает клиенту? Уже даже и говорить ничего не надо, поставили галочки. Сказали там расписаться и всё. Данные банковские продукты…
Оформил заявку на автокредит под залог автомобиля через приложение Газпромбанка, на сумму 1200000р. , Предварительно платеж был по 25400р. В месяц. После связался сотрудник банка уточнил данные и платеж возрос до 29800р. Со страховкой. Причем при отказе от страховки, процент по кредиту сильно возрастал и платеж уменьшался незначительно, всего на пару…
ЧитатьДоброй ночи! 08.02.2021 Оформила кредит в Отделении ГПБ города Нововоронежа у менеджера Светланы. Ситуация непростая у меня, срочно нужна была сумма на погошение долга. Сумма страховки оказалась очень большая для меня 208 000, но выхода не было и я согласилась на неё после того, как Светлана убедила меня в том, что страховка включает в себя только…
Читать08.02.2021 Получил смс с предварительно одобренным кредитом в ГПБ по очень выгоной ставке.
26.02.2021 Обратился в офис Газпромбанка в Подольске, для подачи документов о доходах и подтверждающих трудоустройство. В отделении мне сказали, что процесс довольно длительный в районе 30 мин. Я согласился.
В конченом итоге очень долго, все проходило, более часа…
Подал заявку на потребительский кредит через Телекард, одобрили за один день, далее оказалось, что нужна сумма значительно больше заявленной (по доходам прохожу 100%) и без страховки, но для оформления новой заявки нужно отменить старую. Самостоятельно я этого сделать не могу пока заявка в работе. При обращении на горячую линию мне сообщили, что пока…
ЧитатьАО Газпромбанк, при заключении договора потребительского кредита № 30050-ПБ/21 от 22 апреля 2021 года, навязал мне дополнительные услуги: Сертификаты ООО «ЕЮС» на общую сумму 31000 руб, при этом менеджер банка уверил, что при досрочном погашении кредита, написав заявление на возврат в связи с закрытием обязательств по кредиту, мне вернут все деньги…
ЧитатьПланировали свадьбу осенью 2021 года и все своими силами. Но наших денег нам не хватало на все оплаты, у родителей мы решили категорически не брать. Решили взять кредит на оплату мероприятия. Так как у меня зарплатная карточка Газпромбанка, то решил брать там кредит, потому что так будет проще проходить все операции. В Телекарде часто натыкался на…
Читать7.10.2019 Года подала заявку на кредит. Минут через 10 пришла смс, что мне предварительно одобрен кредит. Потом позвонил сотрудник банка и пригласил в офис для оформления кредита. В этот же день я обратилась в ближайший офис. Просидев там около 40 минут, т. К. Работало менеджеров очень мало, а народ все прибавлялся, кое-как до меня дошла очередь. Девушка-специалист…
ЧитатьВ феврале 2020 г. При оплате мною ежемесячного платежа по кредиту через банкомат, расположенный в г. Сергиев Посад, в ТЦ «Счастливая семья» произошел технический сбой в работе банкомата и деньги на счет не поступили. В результате этого образовалась задолженность. Я тут же позвонил на горячую линию банка, где мне посоветовали написать заявление по этому…
Читать