logo
Ещё
avatar
Светлана
6 октября 2021
Обслуживание пожилых
Мне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие. Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо. Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться приложением и там все оплачивать, чтобы не ходить по отделениям и стоять в очередях. С этой мыслью я, как бы иронично не выглядело, и пошла в отделение, чтобы там все установить и разобраться. Мне предложил помочь консультант Евгений, который похвалил меня за мою «продвинутость» и помог скачать мне приложение Телекард. Я была уверена в своих силах, но Евгений предложил свою помощь в его освоение, сказав, что так будет как минимум быстрее. Я согласилась и мы начали мое погружение в это приложение, с чем я, по словам консультанта, отлично справилась. В конце я перестраховалась и задала еще пару вопросов, на все из которых мне ответили и отправилась домой. Походом я осталась очень довольна, а приложением теперь стараюсь регулярно пользоваться
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
6 октября 2021

Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв и за добрые слова в адрес сотрудника!
Нам очень приятно, что вы отметили удобство дистанционного обслуживания в Газпромбанке.
Функционал мобильного приложения постоянно совершенствуется, во многом благодаря предложениям пользователей системы, поэтому нам так важно получать от вас обратную связь.
Надеемся порадовать вас своей работой и в следующий раз!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 октября 2021

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте