logo
Ещё
avatar
Игорь
6 октября 2021
Не могут решить проблему, не могу взять кредит.
26 сентября во время Акции оставил заявку на кредитование, ее почти сразу одобрили, об этом пришло уведомление. Далее, чтоб ознакомиться с условиями кредита и принять их мне нужно было перейти по ссылке. Ссылка в уведомлении была не кликабильна, из-за чего я и не мог ей воспользоваться. В течении 10 дней, я каждый день звонил на горячую линию и каждый раз мне говорили, что в течении дня вам отправят новую ссылку, ожидайте. Звонив неделю я решил написать обращение на офф. Сайт Газпромбанка, откуда мне пришла смс, что «обращение принято, в ближайшее время с вами свяжутся». Прошло два дня. Звоню снова на горячую линию, где уже говорю, что насчёт обращения со мной до сих пор не связались, на что она мне отвечает «ваше обращение уже закрыто». Что за беспорядок? Разве так сложно направить меня в нужный отдел, чтобы они смогли решить эту проблему? Я ездил в филиал банка, у них просто нет доступа к моей заявке на кредит, сказали звонить на горячую линию.
avatar
Газпромбанк
Автокредиты
ПроверенЮгорск
avatar
Газпромбанк
7 октября 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для проведения проверки, укажите ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте