Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк
Mari, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
У нас в Нижнекамске только один офис банка, очень большие очереди, что не хочется работать с этим банком. Кредитную карту дают до 62 летним. Позвонить сложно, пытался несколько раз, надо ждать от 22 до 35 минут. Неужели этот банк настолько беден, что не в состоянии добрать сотрудников онлайн или открыть ещё один офис. Из-за этих проблем многие не хотят…
ЧитатьБанк занимается навязыванием услуг. 13.05.2024 Была подключена опция «привелегии плюс», в этот же день я решил, что мне эта услуга не нужна, я ей не пользовался, никаких привлегий не получал. Сразу после подключения написал в чат банка и позвонил на горячую линию. При предъявлении своих требовний ссылался на статью 32 Право потребителя на отказ от…
ЧитатьЯ являюсь акционером Газпромбанка с 2005 года. В Новоуренгойском филиале Газпромбанка у меня открыт счет до востребования для перечисления дивидендов. 2022 Году я хотела снять дивиденды в Московском офисе Газпромбанка, для этого я 28.09.2022 Обратилась в офис банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли дебетовую банковскую карту, на которую…
ЧитатьС 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ…
ЧитатьНачиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают Все познается в сравнении. Газпромбанк здесь точно выигрывает
Начиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают ненавязчиво и прозрачно, не прописывают неудобные условия мелким шрифтом, всегда прописывают, а потом дополнительно проговаривают…
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы…
ЧитатьЯ пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно.
Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только…
Хотелось бы поблагодарить поддержку банка за быструю и качественную помощь. Я перевела деньги по неправильным реквизитам и соответственно они никуда не дошли. Вопрос был срочный, а я была уверена на 99%, что все ввела верно.
Поэтому я не теряя времени набрала в поддержку и слегка эмоционально и определенно расстроено начала высказывать свое возмущение…