logo
Ещё
avatar
Mari
1 октября 2021
Спасибо спецам на горячей линии
Внезапно с карты начало списываться по 700 рублей каждый месяц, при том, что я ничего не подключала в банке, ни уведомлений ни еще чего-либо. На 2 месяц я решила разобраться что к чему и связалась с горячей линией, чтобы поинтересоваться, а куда же это уходят мои деньги. Банк оказался не при чем, девушка проверила мои тарифы, комиссии и все-все-все за что банк мог бы списать средства, но ничего не нашла, но обещала разобраться в причине списаний. И она свое обещание выполнила на 5+, оказывается списание шло с мобильного приложения. Сын брал телефон поиграться и в какой-то игре, то ли не туда нажал, то ли маркетологи этих игр знают свое дело — в общем купил какой-то премиум режим, который каждый месяц автоплатежом улетал с карты. Что было дальше, думаю, понятно. Проблему решила, сына проинструктировала, а сотруднице на линии очень благодарна за помощь в решении этого вопроса.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
4 октября 2021

Здравствуйте!

Благодарим вас за положительный отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.

Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен.

Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 октября 2021

Mari, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте