Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться вашим отзывом, с указанием преимуществ банка, а также недочетов, которые постараемся устранить как можно быстрее. Передадим слова вашей благодарности выделенным специалистам и их руководству.
Провели проверку и разобрались в вашей ситуации.
Карта вашего типа должна отобразиться в мобильном приложении только после получения и ее активации.
Приносим извинения за несвоевременную активацию и некорректную консультацию.
В целях соблюдения банком требований Российского законодательства заказ карты для иностранных граждан предусмотрен только в офисе банка.
Ваши пожелания по дистанционному обслуживанию направили техническим специалистам для учета и рассмотрения.
Надеемся, в дальнейшем мы сможем соответствовать вашим ожиданиям по качеству сервиса.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Продолжение следует:
ГПБ, пожалуйста добавьте мультивалютность. Её не хватает. :(
И последнее. У Вас в отделении стоит кофе-аппарат, но данное устройство не работает с картами!!!
Это как?!
Не можете подключить своим арендаторам - партнёрский эквайринг? :D
IV. Итоги
В общем и в целом я пока 50/50 о ГПБ. Имеются проблемы, которые Вы вроде как решаете. Происходят инциденты которые с положительного кидают в негатив и наоборот. Радует то, что Вы ЛЮДЕЙ нанимаете, которые как минимум приветствуют своих клиентов и дарят какое-то но настроение.
В целом пока что полная радость от ПУ и сотрудников, так что .... Посмотрим получится или нет с Премиум UP, но 5 баллов в любом случае на этот год - Ваши.
Заслужили. :")
И вообще молодцы что развиваетесь, а не замкнулись на том, что было пару лет назад! :")
И Тюменское отделение в котором обслуживаюсь - тоже похвалите. :)
Пусть знают, что по крайней мере одного странного корейца с длинными волосами они сделали - счастливым!
Tsoy Artyom, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Решил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьВ нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Повелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьВсем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.
Первое:
Установлен лимит 0 USD для всех операций.
Второе:
Карта блокирована банком.
Третье:
Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это…