Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться вашим отзывом, с указанием преимуществ банка, а также недочетов, которые постараемся устранить как можно быстрее. Передадим слова вашей благодарности выделенным специалистам и их руководству.
Провели проверку и разобрались в вашей ситуации.
Карта вашего типа должна отобразиться в мобильном приложении только после получения и ее активации.
Приносим извинения за несвоевременную активацию и некорректную консультацию.
В целях соблюдения банком требований Российского законодательства заказ карты для иностранных граждан предусмотрен только в офисе банка.
Ваши пожелания по дистанционному обслуживанию направили техническим специалистам для учета и рассмотрения.
Надеемся, в дальнейшем мы сможем соответствовать вашим ожиданиям по качеству сервиса.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Продолжение следует:
ГПБ, пожалуйста добавьте мультивалютность. Её не хватает. :(
И последнее. У Вас в отделении стоит кофе-аппарат, но данное устройство не работает с картами!!!
Это как?!
Не можете подключить своим арендаторам - партнёрский эквайринг? :D
IV. Итоги
В общем и в целом я пока 50/50 о ГПБ. Имеются проблемы, которые Вы вроде как решаете. Происходят инциденты которые с положительного кидают в негатив и наоборот. Радует то, что Вы ЛЮДЕЙ нанимаете, которые как минимум приветствуют своих клиентов и дарят какое-то но настроение.
В целом пока что полная радость от ПУ и сотрудников, так что .... Посмотрим получится или нет с Премиум UP, но 5 баллов в любом случае на этот год - Ваши.
Заслужили. :")
И вообще молодцы что развиваетесь, а не замкнулись на том, что было пару лет назад! :")
И Тюменское отделение в котором обслуживаюсь - тоже похвалите. :)
Пусть знают, что по крайней мере одного странного корейца с длинными волосами они сделали - счастливым!
Tsoy Artyom, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.