logo
Ещё
avatar
Артём
30 сентября 2021
Консервативный Банк с намереньем стать ближе к своим клиентам
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «) Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (: К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»: I. Перво-наперво передаю приветы: 1. Огромная благодарность А. А. А. Хоть и вторая встреча не совсем задалась, но мне хватило положительных и ярких впечатлений с первой. Это действительно человек — СПЕЦИАЛИСТ. Не смотря на то, что в данный момент ПУ Премиум — бесплатный, она всё равно старалась меня отговорить от подключения к данному ПУ, так как боялась за меня что я попаду на огромную оплату за обслуживание если вдруг Банк вернёт абонентскую плату. И я это ценю в таких людях! Потому что ей действительно важно не просто подключить клиента, ей важно подключить клиенту то — что ему нужно и при этом не сделает клиенту больно. Так что, Газпром, цените данную сотрудницу! Ставлю ей 10/10. : «3 2.30.09.2021 Забирал карту и пообщался ещё с тремя людьми которым также хочу выразить благодарность и уважение: 2.1. Девушка на ресепшен — шикарный сотрудник. : 3 2.2. Охранник с которым я пообщался — добрейший человек. 2.3. Мужчина, что выдал мне карту — восхитительный человек! Огромное Вам спасибо за то, что работаете действительно на хорошем уровне! II. ПУ Премиум и его прелести Это тот пункт, за который Вы в конечном счёте и получаете мои 5 звёзд на Сравни. Ру и. Ещё одном портале. :») Не смотря на то, что я — «бедный студент», от великой любви к Тиньку я подключил ПЛАТНЫЙ ПУ — Тинькофф Premium за 1990 Рублей в месяц с металлической картой MasterCard World Black Edition. НО ВЫ. ! Вы сделали Премиальные ПУ — Премиум и Премиум UP с такими картами как Visa Infinite — бесплатными! : D Вы серьезно??!! Пока что я открыл Премиум с Visa Signature с ПУ Премиум — и я так счастлив от того, что у меня БЕСПЛАТНАЯ Visa Signature! Я плачу от радости, ГПБ. : «D Но я не остановлюсь, звонил в контакт-цент, где мне сказали что я могу подключить АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО — ПУ Премиум UP! Передаю привет 2.0.: Огромнейшая благодарочка за человеческий контакт центр! Сотрудница что отвечала мне, не хуже сотрудников Тинькофф! С»: Хвалю, ГПБ! Смелый шаг! Главное не отмените халяву плиииз, хотя бы для тех клиентов, кто уже подключился. С «: III. Бывают в жизни огорченья, хлеба нет, а есть печенье. Минусы ГПБ. Сразу скажу, что про» доп. Сервисы за выполнение условий — знаю и НЕ считаю это за минусы. 1 А вот что действительно я считаю за минусы, так это. Ну как сказать, вот мне сотрудница сказала, что в понедельник на этой неделе карта должна появиться в ГПБ онлайн, так вот, она не только НЕ появилась, мне даже СМС — НЕ пришло о том, что карта в отделении. : С Это что такое было ГПБ? Получается если бы я не обратился в отделение с вопросом почему карта до сих пор не появилась в приложении, то я даже не знал бы о том, что она доставлена?! Так получается? Потом, после того как я ЗАБРАЛ карту, она не появилась в приложении, когда я попытался сменить ПИН-код через банкомат, как оказалось карта — НЕ АКТИВИРОВАНА. Почему нельзя активировать карту в мобильном приложении? 2. Почему иностранным ДЕЙСТВУЮЩИМ клиентам нельзя заказывать карты — онлайн? : С Не люблю ходить, хочу делать всё удаленно. : С 3. Почему нельзя через Интернет-Банкинг заказывать доп. Карты? Это палка на двух концах, допки есть и они бесплатные, но за ними надо переть в отделение. (Продолжение в комментарии! Не влезло. D: Вот бы я так университетские работы писал.)
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенТюмень
avatar
Газпромбанк
7 октября 2021

Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время поделиться вашим отзывом, с указанием преимуществ банка, а также недочетов, которые постараемся устранить как можно быстрее. Передадим слова вашей благодарности выделенным специалистам и их руководству.
Провели проверку и разобрались в вашей ситуации.
Карта вашего типа должна отобразиться в мобильном приложении только после получения и ее активации.
Приносим извинения за несвоевременную активацию и некорректную консультацию.
В целях соблюдения банком требований Российского законодательства заказ карты для иностранных граждан предусмотрен только в офисе банка.
Ваши пожелания по дистанционному обслуживанию направили техническим специалистам для учета и рассмотрения.
Надеемся, в дальнейшем мы сможем соответствовать вашим ожиданиям по качеству сервиса.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Tsoy Artyom
30 сентября 2021

Продолжение следует:

  1. ГПБ, пожалуйста добавьте мультивалютность. Её не хватает. :(

  2. И последнее. У Вас в отделении стоит кофе-аппарат, но данное устройство не работает с картами!!!

Это как?!

Не можете подключить своим арендаторам - партнёрский эквайринг? :D

IV. Итоги

В общем и в целом я пока 50/50 о ГПБ. Имеются проблемы, которые Вы вроде как решаете. Происходят инциденты которые с положительного кидают в негатив и наоборот. Радует то, что Вы ЛЮДЕЙ нанимаете, которые как минимум приветствуют своих клиентов и дарят какое-то но настроение.

В целом пока что полная радость от ПУ и сотрудников, так что .... Посмотрим получится или нет с Премиум UP, но 5 баллов в любом случае на этот год - Ваши.

Заслужили. :")

И вообще молодцы что развиваетесь, а не замкнулись на том, что было пару лет назад! :")

И Тюменское отделение в котором обслуживаюсь - тоже похвалите. :)

Пусть знают, что по крайней мере одного странного корейца с длинными волосами они сделали - счастливым!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 октября 2021

Tsoy Artyom, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте