Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться вашим отзывом, с указанием преимуществ банка, а также недочетов, которые постараемся устранить как можно быстрее. Передадим слова вашей благодарности выделенным специалистам и их руководству.
Провели проверку и разобрались в вашей ситуации.
Карта вашего типа должна отобразиться в мобильном приложении только после получения и ее активации.
Приносим извинения за несвоевременную активацию и некорректную консультацию.
В целях соблюдения банком требований Российского законодательства заказ карты для иностранных граждан предусмотрен только в офисе банка.
Ваши пожелания по дистанционному обслуживанию направили техническим специалистам для учета и рассмотрения.
Надеемся, в дальнейшем мы сможем соответствовать вашим ожиданиям по качеству сервиса.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Продолжение следует:
ГПБ, пожалуйста добавьте мультивалютность. Её не хватает. :(
И последнее. У Вас в отделении стоит кофе-аппарат, но данное устройство не работает с картами!!!
Это как?!
Не можете подключить своим арендаторам - партнёрский эквайринг? :D
IV. Итоги
В общем и в целом я пока 50/50 о ГПБ. Имеются проблемы, которые Вы вроде как решаете. Происходят инциденты которые с положительного кидают в негатив и наоборот. Радует то, что Вы ЛЮДЕЙ нанимаете, которые как минимум приветствуют своих клиентов и дарят какое-то но настроение.
В целом пока что полная радость от ПУ и сотрудников, так что .... Посмотрим получится или нет с Премиум UP, но 5 баллов в любом случае на этот год - Ваши.
Заслужили. :")
И вообще молодцы что развиваетесь, а не замкнулись на том, что было пару лет назад! :")
И Тюменское отделение в котором обслуживаюсь - тоже похвалите. :)
Пусть знают, что по крайней мере одного странного корейца с длинными волосами они сделали - счастливым!
Tsoy Artyom, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
В нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьРешил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Повелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьРешил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.
Первое:
Установлен лимит 0 USD для всех операций.
Второе:
Карта блокирована банком.
Третье:
Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это…