logo
Ещё
avatar
Milya
9 сентября 2021
Регулярно терял деньги — банк их нашел
В начале месяца я заметил списание средств с карты. Сумма не столь большая, но и не копейки. К тому же я вроде как ничего не оплачивал — в общем странная ситуация. Обратился в поддержку банка с этим вопросов и выяснилось, что подобные списания у меня уже не первый месяц. Я подумал, что уже под взор мошенников попался и они меня стабильно доют, но истина оказалась гораздо прозаичнее. Ненадолго отлучившись, агент поддержки вернулся и сообщил, что удалось выяснить источник списания. И это оказались ни мошенники, ни обслуживание по карте, ни дополнительные услуги банка, а простая подписка на музыку, у которой закончился бесплатный период и о которой я успешно забыл. Подписку я уже отключил, а банку спасибо за неожиданную помощь в вопросе (ведь изначально думал, что они сами и списывают).
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
10 сентября 2021

Здравствуйте!

Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен. Благодарим вас, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с нашим банком.

Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 сентября 2021

Milya, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте