logo
Ещё
avatar
Аноним
26 июля 2021
Газпромбанк цените время людей.
Уже зная как хорошо всё в рекламе, а при оформлении кредита всплывают совершенно другие условия, решил по телефону уточнить условия рефинансирования. Интересовал продукт рефинансирования кредитных карт и срок именно 7 лет. Дозвонившись, соединили с профильным специалистом, которая выяснила, что всем требованиям я соответствую и решили проверить подхожу ли я под срок кредитования в 7 лет. Для этого специалист запросила название организации для проверки. После пары минут ожидания, утвердительно ответила что срок кредитования будет 7 лет, но заявку нужно непременно подать в офисе банка. Отпросившись с работы отправился в офис банка, где мне сообщили что срок кредитования составит всего лишь 5 лет. Такие условия предлагают многие банки, есть и предварительные предложения. Главным критерием обращения в Ваш банк был именно срок в 7 лет, который Ваш специалист и подтвердил мне по телефону, после чего я потратил своё рабочее время чтобы услышать что кредит будет выдан только на 5 лет. Для чего этот обман клиентов, нервы и потраченное моё время? Неужели нельзя было сразу сообщить это по телефону? Я бы сразу не стал рассматривать Ваш банк к сотрудничеству и сэкономил бы время.
avatar
Газпромбанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенНижний Тагил
avatar
Газпромбанк
28 июля 2021

Здравствуйте!

Искренне сожалеем, что возникли такие сложности, и мы не смогли оправдать ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.

Информацию по вашему обращению направили в службу контроля качества, по результатам проверки жалоба признана обоснованной.

К сожалению, сотрудник контактного центра не проверил организацию в списке единых корпоративных клиентов, в связи с чем срок кредитования был озвучен неверно.

Информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем, и будет учтена в деятельности сотрудника.

Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше общее впечатление о нашем банке, и мы еще сможем оправдать ваши ожидания в будущем.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обращение.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте