logo
Ещё
avatar
Дмитрий
13 июля 2021
Процесс выдачи потребительского кредита организован крайне плохо
Подал заявку на потребительский кредит через Телекард, одобрили за один день, далее оказалось, что нужна сумма значительно больше заявленной (по доходам прохожу 100%) и без страховки, но для оформления новой заявки нужно отменить старую. Самостоятельно я этого сделать не могу пока заявка в работе. При обращении на горячую линию мне сообщили, что пока заявку не рассмотрят, отменить  ее невозможно. Когда ее рассмотрят — никто не знает. Вопрос: почему клиент не имеет права в любой момент отказаться от своей заявки, поданной через Телекард? И при обращении в офис сотрудники ничем не могут помочь, они могут отменять только заявки, сделанные через сайт? В итоге теряется драгоценное время и планы ставятся под угрозу, хотя случай крайне абсурдый, клиент оказался готов принести банку больше прибыли, а банк ему на встречу идти не хочет. Если уж не хотите дать возможность клиентам отменять заявки в любое время, дайте ее хотя бы сотрудникам офиса при обращении клиента. К сожалению подобные инциденты способствуют отсутствию желания на дальнейшее сотрудничество, и это даже несмотря на наличие персонального менеджера, который тоже никак на данную ситуацию повлиять не может!
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаЯкутск
avatar
Газпромбанк
20 июля 2021

Здравствуйте!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, чтобы оформить новую заявку на стандартных условиях, необходимо отказаться от заявки в мобильном приложении «Телекард 2.0», чтобы она не учитывалась как дополнительная кредитная нагрузка.

Информацию по вашему обращению направили в службу контроля качества для проверки.

Для отмены заявки, которая была оформлена через приложение, необходимо дождаться решения банка.

По факту разбирательства удалось установить, что часть претензии, касающаяся процесса отмены заявки, признана обоснованной. Ваше обращение не осталось без внимания, информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем, мы обязательно учтем ваши замечания в своей работе.

Надеемся, что мы еще сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону и сотрудничать с вами в будущем.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
14 июля 2021

В дополнение. Сегодня позвонили как я понял с другого отдела для уточнения информации, и по моей просьбе отменили мне заявку в течении 5 минут, пояснили, что сотрудники по номеру 0701 отменить действительно не имеют прав, а вот переадресовать запрос на отмену сказали могут без проблем, непонятно, почему все время отвечали что ничего сделать не могут. В итоге потеряно 2 дня времени. Комментарии думаю излишни….

avatar
Газпромбанк
14 июля 2021

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте