Здравствуйте!
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, чтобы оформить новую заявку на стандартных условиях, необходимо отказаться от заявки в мобильном приложении «Телекард 2.0», чтобы она не учитывалась как дополнительная кредитная нагрузка.
Информацию по вашему обращению направили в службу контроля качества для проверки.
Для отмены заявки, которая была оформлена через приложение, необходимо дождаться решения банка.
По факту разбирательства удалось установить, что часть претензии, касающаяся процесса отмены заявки, признана обоснованной. Ваше обращение не осталось без внимания, информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем, мы обязательно учтем ваши замечания в своей работе.
Надеемся, что мы еще сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону и сотрудничать с вами в будущем.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
В дополнение. Сегодня позвонили как я понял с другого отдела для уточнения информации, и по моей просьбе отменили мне заявку в течении 5 минут, пояснили, что сотрудники по номеру 0701 отменить действительно не имеют прав, а вот переадресовать запрос на отмену сказали могут без проблем, непонятно, почему все время отвечали что ничего сделать не могут. В итоге потеряно 2 дня времени. Комментарии думаю излишни….
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
При оформлении кредита, были «молча втюханы» платные банковские продукты: Страхование от потери работы, Сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку.
Спрашивается, почему сотрудник ничего не рассказывает клиенту? Уже даже и говорить ничего не надо, поставили галочки. Сказали там расписаться и всё. Данные банковские продукты…
Оформил заявку на автокредит под залог автомобиля через приложение Газпромбанка, на сумму 1200000р. , Предварительно платеж был по 25400р. В месяц. После связался сотрудник банка уточнил данные и платеж возрос до 29800р. Со страховкой. Причем при отказе от страховки, процент по кредиту сильно возрастал и платеж уменьшался незначительно, всего на пару…
ЧитатьДоброй ночи! 08.02.2021 Оформила кредит в Отделении ГПБ города Нововоронежа у менеджера Светланы. Ситуация непростая у меня, срочно нужна была сумма на погошение долга. Сумма страховки оказалась очень большая для меня 208 000, но выхода не было и я согласилась на неё после того, как Светлана убедила меня в том, что страховка включает в себя только…
Читать08.02.2021 Получил смс с предварительно одобренным кредитом в ГПБ по очень выгоной ставке.
26.02.2021 Обратился в офис Газпромбанка в Подольске, для подачи документов о доходах и подтверждающих трудоустройство. В отделении мне сказали, что процесс довольно длительный в районе 30 мин. Я согласился.
В конченом итоге очень долго, все проходило, более часа…
АО Газпромбанк, при заключении договора потребительского кредита № 30050-ПБ/21 от 22 апреля 2021 года, навязал мне дополнительные услуги: Сертификаты ООО «ЕЮС» на общую сумму 31000 руб, при этом менеджер банка уверил, что при досрочном погашении кредита, написав заявление на возврат в связи с закрытием обязательств по кредиту, мне вернут все деньги…
ЧитатьПланировали свадьбу осенью 2021 года и все своими силами. Но наших денег нам не хватало на все оплаты, у родителей мы решили категорически не брать. Решили взять кредит на оплату мероприятия. Так как у меня зарплатная карточка Газпромбанка, то решил брать там кредит, потому что так будет проще проходить все операции. В Телекарде часто натыкался на…
ЧитатьПри обращении в офис по адресу г. Казань Проспект Победы 39 от 29.09.2021 Года для оформления кредитного договора, мне обманным путем была навязана страховка «Медицина без границ +Антикорона» от СК «Реннесанс Жизнь» на сумму 23000 руб. На один год (сотрудница банка уверила меня, что эта страховка является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для получения кредита)…
Читать7.10.2019 Года подала заявку на кредит. Минут через 10 пришла смс, что мне предварительно одобрен кредит. Потом позвонил сотрудник банка и пригласил в офис для оформления кредита. В этот же день я обратилась в ближайший офис. Просидев там около 40 минут, т. К. Работало менеджеров очень мало, а народ все прибавлялся, кое-как до меня дошла очередь. Девушка-специалист…
ЧитатьВ феврале 2020 г. При оплате мною ежемесячного платежа по кредиту через банкомат, расположенный в г. Сергиев Посад, в ТЦ «Счастливая семья» произошел технический сбой в работе банкомата и деньги на счет не поступили. В результате этого образовалась задолженность. Я тут же позвонил на горячую линию банка, где мне посоветовали написать заявление по этому…
Читать