Здравствуйте!
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, чтобы оформить новую заявку на стандартных условиях, необходимо отказаться от заявки в мобильном приложении «Телекард 2.0», чтобы она не учитывалась как дополнительная кредитная нагрузка.
Информацию по вашему обращению направили в службу контроля качества для проверки.
Для отмены заявки, которая была оформлена через приложение, необходимо дождаться решения банка.
По факту разбирательства удалось установить, что часть претензии, касающаяся процесса отмены заявки, признана обоснованной. Ваше обращение не осталось без внимания, информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем, мы обязательно учтем ваши замечания в своей работе.
Надеемся, что мы еще сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону и сотрудничать с вами в будущем.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
В дополнение. Сегодня позвонили как я понял с другого отдела для уточнения информации, и по моей просьбе отменили мне заявку в течении 5 минут, пояснили, что сотрудники по номеру 0701 отменить действительно не имеют прав, а вот переадресовать запрос на отмену сказали могут без проблем, непонятно, почему все время отвечали что ничего сделать не могут. В итоге потеряно 2 дня времени. Комментарии думаю излишни….
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка