Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.
Спасибо, что сообщили о решении вашего вопроса.
Надеемся эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Если возникнут вопросы - пишите.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Снежана Робертовна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Снежана Робертовна, здравствуйте, уже решили вопрос в отделении банка