logo
Ещё
avatar
Кристина
23 июня 2021
Автокредит
Подала заявку на автокредит, позвонили с банка, запросили документ, подтверждающий доход, заказала в бухгалтерии, приехал представитель банка, сфоткал меня, и забрал документы, после чего поступил звонок о том, что мне одобрено 1.090.000. И что приедит менеджер, привезет карту и подписание кредитного договора. Менеджер связался заранее, и сказал, что да, кредит одобрен, нужно лишь подписать договор. Менеджер приехал, мы все подписали, после чего он сказал, что деньги поступят в этот же или на следующий день. В этот день деньги не поступили, позвонила на горячую линию, где мне сказали, что заявка еще на рассмотрении. Я спросила, мне сказали, что все одобрено, и деньги будут на карте сегодня-завтра, на что оператор сказал, что после подписания договора оферты, заявка отправляется на полное рассмотрение. Я бы не писала этот отзыв, если бы не одно но, после звонка с банка, что кредит мне одобрен, и я получу деньги сегодня, я внесла залог 100 тыс. Рублей. Чтобы машина не ушла, и следовательно, если будет отказ, залог сгорит. Зачем дизинформировать клиента, и уверять, что кредит именно одобрен, а не предодобрен, если я предоставила все документы, и справку о доходах. Я понимаю, что ответ будет, стандартная отписка, но все же, зачем так делать? Напишите что-то на подобе, извините, банк рассматривает все заявки индивидуально, но, мне сказали, что кредит именно одобрен, и я внесла залог, и судя по отзывам, будет отказ, хорошо хоть я подала заявку первая, а не мой отец, отговорила его сразу, подал заявку в другой банк, и получил деньги в этот же день, но я к ресчастью, по возрасту, прохожу только в ваш «банк» Оставляла заявку в Городе Уфа. Г-а Кристина Артемовна.
avatar
Газпромбанк
Автокредиты
Проблема решенаУфа
avatar
Газпромбанк
24 июня 2021

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.

Рады сообщить, что по вашей заявке на кредит принято положительное решение, денежные средства зачислены вам на карту.

Надеемся, эта ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве, и качество сервиса будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте