logo
Ещё
Удаленный пользователь
17 июня 2021
Попытка рефинансировать кредит
Здравствуйте, в начале мая я оставила заявку на электронном ресурсе на рефинансирование кредитов в Гаспромбанке. Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и сказав, что кредит на рефинансирование предодобрен, попросил донести документы в офис банка, что я и сделала, обратившись в офис Газпромбанка по адресу: г. Красноярск, ул. Молокова, д. 17.07.06.2021 Мне пришло смс о том, что кредит на рефинансирование одобрен. 08.06.2021 Я приехала в тот же офис банка для заключения договора и получения кредита. Однако, начав заполнять договор, девушка-менеджер сообщила о том, что не может этого сделать в связи с тем, что в сумму, которую мне одобрил банк не входит сумма страхования и программа не дает ей составить договор на рефинансирование кредитов. Ладно, жду. Отправляют меня к другому менеджеру и говорят, что программа не пропускает мою одобренную заявку (!) И предлагают воспользоваться другим способом: в личном кабинете самой воспользоваться предложением с одобренной заявкой. Открываю личный кабинет и Телекарт, информации об одобренном кредите там нет, девушка-менеджер пишет обращение в тех. Поддержку с просьбой предоставить мне в личный кабинет информацию об одобренном кредите. Говорит ждите, вам позвонят. Напоминаю, всё это происходит 08.06.2021. Жду. Тишина. Никто не звонит. В личном кабинете ничего не появилось. 14.06.2021 Еду в этот же офис. Общаюсь с тем же менеджером, она снова пишет просьбу в тех. Поддержку, я также пишу от себя в письменном виде и отдаю ей. Говорят: мы вам позвоним. Сегодня уже 17.06.2021 И никаких звонков из данного офиса не поступает, в приложении никаких изменений. При этом, мне каждый день звонят из московского офиса и спрашивают, почему я не иду получить одобренный кредит! Позвонила на «горячую» линию Газпромбанка с просьбой решить проблему, там сотрудник ответил: решайте проблему непосредственно с тем офисом, в котором были. Вот скажите, в чем проблема? Что я не так сделала? Почему по причине чьего-то непрофессионализма я не могу получить одобренный и очень нужный мне кредит? Просто подписать договор и получить деньги!
avatar
Газпромбанк
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Газпромбанк
17 июня 2021

Наталья, здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Уже проверяем информацию по вашей заявке.
Свяжемся с вами, как только получим результат.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
22 июня 2021

Наталья, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию о вашем обращении довели до руководства для исключения таких ситуаций.
К сожалению, при работе с вашей заявкой призошла техническая ошибка, на устранение которой потребовалось время.
Коллеги сообщили, что подписание договора состоялось в офисе банка.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом, и наше сотрудничество будет продолжено.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте