Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.
В связи с давностью событий, установить факт некорректной консультации сотрудником офиса при подписания кредитного договора не представляется возможным.
Так как истек период охлаждения, инициировать расторжение договора со стороны банка, к сожалению, нет возможности. Для уточнения информации вы можете обратиться в страховую компанию.
Любые дополнительные услуги – добровольны и подключаются только с согласия клиента.
Мы направили информацию руководителю офиса для учета в работе.
Надеемся, что в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, rivaas!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Проверим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка