logo
Ещё
avatar
Сергей
26 апреля 2021
Просто пипец!
Уда катиться весь банковский мир! Раньше неоднократно за 25 лет имел кредиты в различных банках! В том числе и в этом «Газпромбанке» кредит на автомобиль и была карта с лимитом 90000,0 руб. Все погашено раньше времени (немного)! Кредитная история за 20 лет, никаких просрочек по моей вине! Написал Заявку на рефинансирование, предварительно одобрено. Приехал, предоставил документы. В течении 2- х часов решали, сумму и т. Д. Хотя я их сам отговаривал, оформили уже договор, выдали карту, взяли за нее 200 руб. Не успел отъехать от офиса, приходит СМС — отказ! Хотя до этого, как сказал Менеджер, прошло уже 3 проверки! Интересно, зачем все это надо было банку? Я им говорю, пока не надо оформлять документы, но банк оформляет! Такого дебелизма по отношение к Клиентам (тем более бывшим клиентам банка) я не пойму! А в принципе, кто у нас сейчас правит в ЦБ! Это и понятно! Так что лучше никогда не обращайтесь в этот банк. Даже к бывшим Клиентам отношение, После моего отзыва, представитель Газпромбанка написала «Для каждого клиента предложение формируется индивидуально, при рассмотрении дополнительных данных и анализа предоставленных документов банк вправе изменить свое решение. При рассмотрении заявки учитывается несколько факторов: платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие. О причинах отказа банк вправе не сообщать.» **Но в продолжении нашей беседы с представителем банка я дополнил. ** В ходе беседы с вашим менеджером в течении 2-х часов, можно выявить все «обстоятельства» для отказа. Тем более я ей сам неоднократно предлагал не торопиться с оформлением документов! НО, меня заверили, что заявка прошла все проверки! Это было уже в офисе! Кредитная история у меня за 20 лет, дай бог каждому. Не единственной просрочки! Тем, более я был раньше Клиентом вашего банка. Долговая нагрузка, это понятно! Для того вообще и оформляется рефинансирование! Для нормального банка, такой Клиент за радость. Но даже я со своим стажем не могу понять, для чего ваш банк постоянно шлет мне на почту предложения по оформлению кредита? Или ваши менеджеры получают премии, одни за количество отправленных предложений, а другие за отказы (типо, проявленную бдительность)? Зачем, зная заранее, что кредит не дадут, впаривать карту, взять за нее деньги, еще и какую-то симку в придачу? Да за все еще банк взымает по 250 руб. За активацию карты. !
avatar
Газпромбанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
3 июня 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что по вашей заявке на кредит было принято отрицательное решение.

Положительное решение о предоставлении кредита, полученное в смс-уведомлении или озвученное по телефону, является предварительно одобренным. Для каждого клиента предложение формируется индивидуально, при рассмотрении дополнительных данных и анализа предоставленных документов банк вправе изменить свое решение.

При рассмотрении заявки учитывается несколько факторов: платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие.

О причинах отказа банк вправе не сообщать.

При согласии клиента на условия потребительского кредита банком формируется договор оферты. Согласно договору, в случае положительного решения, денежные средства в полном объеме выдаются по безвизитной технологии и переводятся на открытый кредитный счет, поэтому на ваше имя была выпущена карта.

В случае заинтересованности, через 60 календарных дней вы можете подать заявку для повторного рассмотрения.

Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 апреля 2021

Сергей, добрый день. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Но, согласны, сотрудник не должен навязывать крату.

avatar
Газпромбанк
27 апреля 2021

Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте