Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Ваше обращение не осталось без внимания. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Меры для повышения качества предоставляемого сервиса обязательно будут приняты.
Банком на постоянной основе осуществляется мониторинг проводимых операций. В случае, если операция соответствует не всем критериям, она может быть приостановлена.
В настоящее время ограничения по карте отсутствуют.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Комиссия за перевод денежных средств с карты нашего банка с помощью сторонних сервисов предусмотрена <a href="https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/Tarif-Vashe-Vse-c-02092020.pdf">п. 6.6 Тарифов вашей карты</a>. Информация размещена на нашем сайте в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрел ваше обращение, о решении вы оповещены по телефону.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве и обслуживание в банке будет сопровождаться только положительными эмоциями.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Алина!
К моему сожалению ситуация описанная мною в первом сообщении повторилась 14 марта 2021 г.
Спустя сутки после моего обращения в банк, мне перезвонил сотрудник банка и по моей просьбе разблокировал карту, а также снял ограничения на переводы.
При этом дал совет - переводы осуществлять не через приложения сторонних банков, а через мобильное приложение Телекард.
Я уточнил, смогу ли перевести через приложение сумму превышающую 60 тыс руб без каких-либо ограничений через Телекард. Получив утвердительный ответ, совершил перевод.
Деньги дошли успешно, но я снова получил два СМС об установлении лимита и необходимости отправки СМС для его снятия (см. СМС №1 и СМС №2 в моем сообщении от 13.03.21).
Решив не тратить время на получение объяснений от сотрудников банка, я отправил СМС и снял ограничения...
Но каково же было мое разочарование работой Газпромбанка, когда сегодня, зайдя в мобильное приложение Телекард, я обнаружил отрицательный баланс на счету карты.
Содрудник банка в телефонном разговоре объяснил, что задолженность образовалась в результате снятия комиссии в размере 3000 руб за перевод на карту стороннего банка (провел 3 перевода по 50000 руб).
При этом в отчете об операции в мобильном приложении Телекард комиссия составляет 0 руб за каждый перевод. Та же информация указана и в выписке по операциям со счета карты.
К сожалению нет возможности прикрепить к сообщению файлы, подтверждающие мои слова. Могу прислать личным сообщением,если Вы оставите свои контакты.
Прошу Вашей помощи в исправлении допущенной банком ошибки и возврате 3000 руб на счет карты.
В свете описанного выше снижаю личную оценку банку до 2.
С уважением, Томашевский Николай.
Решил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьВ нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьПовелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…