logo
Ещё
avatar
Николай
13 марта 2021
Блокировка карты по инициативе Газпромбанка
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard. ​ Первое: Установлен лимит 0 USD для всех операций. ​ Второе: Карта блокирована банком. ​ Третье: Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это СМС на номер +7903797**** ​ Понимаю, что это обусловлено защитой от мошеннических действий. Но что получилось фактически: ​ 1. Отсутствие логики в действиях банка. 1) Я подтвердил операцию кодом, т. Е. Ее совершил именно я. Если это мошенник, то он имеет доступ к сим-карте и также свободно отправит ответ на СМС № 3. 2) Если карта заблокирована, то зачем предлагать восстановить лимит — СМС № 3. 2. Срыв важной сделки. Я не смог перевести деньги, а это было ВАЖНО совершить ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ. 3. Ограничение возможности использования денежных средств. Карта заблокирована — я не имею доступ к средствам в ближайшее время. Необходимо обращение в офис для снятия наличных, что невозможно по причине моей территориальной удаленности от офиса в данный момент. 4. Подозрение на мошеннические действия. СМС № 3 от банка с предложением отправить СМС на НЕИЗВЕСТНЫЙ номер. Раз банк считает действия с моего телефона мошенническими, инициированные вирусной программой, то я также могу интерпретировать предложение отправить СМС как мошенничество, вызванное той же самой программой. 5. Дополнительные расходы с моей стороны в виде необходимости оплаты отправляемого СМС в ответ на СМС № 3. ​ Итогом этих действий явились репутационные, финансовые и временнЫе потери. ​ Написанное выше изменило мое мнение о банке, как об удобном.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
15 марта 2021

Здравствуйте, Николай!

Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.

Ваше обращение не осталось без внимания. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Меры для повышения качества предоставляемого сервиса обязательно будут приняты.

Банком на постоянной основе осуществляется мониторинг проводимых операций. В случае, если операция соответствует не всем критериям, она может быть приостановлена.

В настоящее время ограничения по карте отсутствуют.

Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 марта 2021

Здравствуйте, Николай!

Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.

Комиссия за перевод денежных средств с карты нашего банка с помощью сторонних сервисов предусмотрена <a href="https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/Tarif-Vashe-Vse-c-02092020.pdf">п. 6.6 Тарифов вашей карты</a>. Информация размещена на нашем сайте в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания.

Банк в индивидуальном порядке рассмотрел ваше обращение, о решении вы оповещены по телефону.

Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве и обслуживание в банке будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Николай
18 марта 2021

Здравствуйте, Алина!

К моему сожалению ситуация описанная мною в первом сообщении повторилась 14 марта 2021 г.

Спустя сутки после моего обращения в банк, мне перезвонил сотрудник банка и по моей просьбе разблокировал карту, а также снял ограничения на переводы.

При этом дал совет - переводы осуществлять не через приложения сторонних банков, а через мобильное приложение Телекард.

Я уточнил, смогу ли перевести через приложение сумму превышающую 60 тыс руб без каких-либо ограничений через Телекард. Получив утвердительный ответ, совершил перевод.

Деньги дошли успешно, но я снова получил два СМС об установлении лимита и необходимости отправки СМС для его снятия (см. СМС №1 и СМС №2 в моем сообщении от 13.03.21).

Решив не тратить время на получение объяснений от сотрудников банка, я отправил СМС и снял ограничения...

Но каково же было мое разочарование работой Газпромбанка, когда сегодня, зайдя в мобильное приложение Телекард, я обнаружил отрицательный баланс на счету карты.

Содрудник банка в телефонном разговоре объяснил, что задолженность образовалась в результате снятия комиссии в размере 3000 руб за перевод на карту стороннего банка (провел 3 перевода по 50000 руб).

При этом в отчете об операции в мобильном приложении Телекард комиссия составляет 0 руб за каждый перевод. Та же информация указана и в выписке по операциям со счета карты.

К сожалению нет возможности прикрепить к сообщению файлы, подтверждающие мои слова. Могу прислать личным сообщением,если Вы оставите свои контакты.

Прошу Вашей помощи в исправлении допущенной банком ошибки и возврате 3000 руб на счет карты.

В свете описанного выше снижаю личную оценку банку до 2.

С уважением, Томашевский Николай.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте