logo
Ещё
avatar
Наталья Сергеевна Гладкова
6 февраля 2021
Не все офисы работают хорошо
С октября месяца оббивала пороги офисов вашего банка, очереди огромные, помещения маленькие для очередей, работает какая-то своя система выбора клиентов, то есть: выходит сотрудник спрашивает кто с каким вопросом и. О чудо талоны выдаются только тем, кто пришёл закрыть счёт, сделать вклад, ипотеку взять, кредит, то есть остольные вопросы не интересуют вообще, рекомендовано сотрудником ехать в главный офис и не важно что этот к тебе ближе. Вопрос Кто следит за тем что происходит в банке? Потеряв две субботы в очередях, решила приехать в главный офис 2010 «Южный» очередь большая, но все по очереди получили, талоны, не зависимо от операции, и я удивлена получается весь сток, с маленьких филиалов в которых всем чихать, оказываеться в главном офисе! Где реально на тебя не напливать и такие операции как карты, справки итд оказались все здесь. Мой талон сегодня был в972, решила все проблемы и вопросы: перевыпуск карты, получение временной карты, настройка телекард не высвечивалась ипотека, консультация снижение ставки по ипотеки, справка для налоговой за 2020 год, хочу поблагодарить этот офис и специалистов, которые к любой операции относятся серьёзно, и клиенты для них в равных правах, меня обслуживал специалист С-ва Малика. Спасибо что вы цените каждого клиента и за то что благодаря вам хочется продолжение сотрудничества с Газпром банком! И все всегда зависит от руководителя! Я думаю надо задуматься.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенАстрахань
avatar
Газпромбанк
15 февраля 2021

Здравствуйте!

Благодарим за то, что поделились опытом взаимодействия с нашим банком.

Мы обязательно учтем ваши замечания и примем меры для повышения качества обслуживания в офисах.

Ваши слова благодарности ранее направлены сотруднику и его руководителю.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 февраля 2021

Наталья Сергеевна Гладкова, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте