logo
Ещё
avatar
Семенова Ира
2 февраля 2021
У меня пытались взломать карту.
Начали звонить и спрашивать информацию, якобы сотрудники ГПБ. Я сразу поняла, что тут что-то не то происходит. Обратилась на горячую линию, мне сказали, что никаких звонков от сотрудников банка не было. Предложили заблокировать карту и сделать перевыпуск. Естественно, я согласилась. Новую карту получила через 10 дней. Правда почему-то не могу ее к мобильному банку привязать. Наверное придется уже в офис идти, хорошо, что на Беляево, недалеко от меня есть офис. Или что мне делать в такой ситуации?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенРязань
avatar
Газпромбанк
3 февраля 2021

Здравствуйте, Семенова Ира!

К сожалению, предоставленных данных недостаточно для идентификации вас как клиента банка. Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваше полное ФИО и номер телефона. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 февраля 2021

Семенова Ира, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте