logo
Ещё
avatar
Алексей
28 декабря 2020
Не могу снять мои 50% с зарплатной карты, так как сумму не хотят разблокировать.
Счёт в минусе, так как удерживается 50% с зарплаты по ИП. Написал заявление на разблокировку 25.12.2020 После обеда. Сегодня уже 28.12.2020., Но счёт по прежнему в минусе. Писал, звонил — толку нет. Постоянно врут — одни менеджеры говорят что заявления не поступало, хотя оно было отправлено через минуту после написания мною, другие говорят что у них функции нет чтобы его можно было видеть, третьи говорят что видят его. Разблокировка должна произойти через сутки, но на деле этого нет. В прошлый раз около трёх дней разблокировали. Наплевательское отношение к своим клиентам. Всё завтраками кормят, а на письменные вопросы ответов вообще нет — молчат. Уверен на 100%, что деньги как мои, так и других подобных клиентов не отдают какое-то время специально, дабы с общей суммы отмыть как можно больше денег. Полежала крупная сумма под процент дня 3, вот уже набежит неплохая сумма кому-то там в карман. Написал уже жалобу в ЦБ, а после обеда буду писать на сайт управления по борьбе с экономической преступностью.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаИшим
avatar
Газпромбанк
10 января 2021

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.

По результатам рассмотрения обращения получена информация, что ваш вопрос решён.

Ограничения по карте были сняты, денежные средства разблокированы и доступны к использованию в размере 50 % от поступившей заработной платы.

Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет соответствовать всем вашим требованиям и вызывать только положительные эмоции.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 декабря 2020

Алексей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте