logo
Ещё
avatar
Хлебникова Р.З.
23 декабря 2020
Хотела внести 10000 руб на карту через банкомат, 14.12.20 И до сих пор не зачислены
В нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней. Подключилась к решению только мой добросовестный сотрудник (с кем работаю по вкладам). Обещали после инкассации--17-18.12.20.Во вторник--22.12.20.В среду 23.12.20 Утром--точно! А сегодня---в понедельник 28.12.20, А может и через несколько дней. Ребята, вы, о чем?! У нас. Что цифровизация только у Мишустина? И стоило мне снимать с пенсион. Мира (сбер). ?! И закидывать на Газпром. Хэшбек карту, чтобы проездить (весь хэшбе) --на бензин. И в итоге остаться без закупок к НОВ. ГОДУ. Спасибо Газпромбанку. Народ! Не совершайте моих ошибок, учтите мой печальный опыт.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаНефтекамск
avatar
Газпромбанк
12 января 2021

Здравствуйте!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

Информация о некорректных действиях сотрудника направлена руководству банка и будет учтена в дальнейшей деятельности.

Денежные средства зачислены на вашу карту.

Надеемся, что в дальнейшем мы сможем оправдать ваши ожидания.

С уважением,

Дарья, команда экспретов Газпромбанка

Ответить

16 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 декабря 2020

Дополнение автора:

Всем здоровья! Разбираясь с незачисленными через банкомат 10000 руб ( описывала выше свой печальный опыт..)..увидела в мобильном банке списание-в сумме по 99 руб, в обоих случаях; Код опер 11458495798 от 19.11.2020 код опер 11685472540 от 21.12.2020. За что ?Почему без предупреждения? Якобы ..с ноября--платное смс-оповещение ввели..Хотя СМС-ок не было !!!! И мне мне не нужны. НЕКРАСИВО. Теряете клиентов.

avatar
Газпромбанк
24 декабря 2020

Здравствуйте, Хлебникова Р.З.!

Занимаемся решением вашего вопроса. Как только получим информацию, предоставим ответ.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте