logo
Ещё
avatar
Роман
20 ноября 2020
Клиентоориентированность на дне
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка» и у меня такой режим в том числе. С осени сотрудники ГПБ исправно возят мою «зарплатную» карту и просят через смс-информирование её получить. На что естественно получают отказ, т. К. Я физически сейчас не работаю в офисе. На прошлой неделе заехал в офис по месту жительства (г. Северск) чтоб перевыпустить другую дебетовую карту ГПБ «Газпромнефть», которой и пользуюсь на постоянной основе. В сам офис охрана запускает по одному, понимаю правила карантина и всё такое. Но впереди очередь постоянно прирастала пенсионерами, которые как оказалось «по записи». Простояв так 40 минут, я подустал от этого цирка-шапито и уехал. Сегодня решил позвонить в колл-центр и записаться на приём, заодно и переместить «зарплатную» в офис по месту жительства. Спросил сначала про зарплатную: Я: — Могу я получить «зарплатную» карту в офисе по месту жительства? ГПБ: — Сейчас посмотрим…. Нет не можете она находится в головном офисе в городе Томске. Я: — Хорошо, переместите её в офис по месту жительства. ГПБ: — К сожалению не можем, она находится в отделе «выездных продаж» и вы получите её по месту работы… Я: — Ок. Но, я с лета на удалённой форме работы, переместите её всё же в офис по месту жительства. Я на работе не смогу её получить… ГПБ: — к сожалению не сможем…. Facepalm. Это что фура с апельсинами? В чём б…. Сложность перемещения пластиковой карты из пункта А в пункт Б по просьбе клиента?! Ладно проехали. Второй вопрос: Я: — Истёк срок второй карты «Газпромнефть». Примите онлайн-заявку на перевыпуск. ГПБ: — К сожалению такой функции нет. Вам нужно проехать в офис и написать заявление. Я: — Ок. Я пытался попасть в офис на прошлой неделе. Но там очередь по записи. Тогда запишите меня… ГПБ: — К сожалению у нас нет такой услуги…. Я: — Хорошо…. Тогда дайте номер телефона офиса в моём городе. ГПБ: — К сожалению там тоже нет такой услуги… Я: — ОК, КАК Я ДОЛЖЕН ЗАПИСАТЬСЯ? ГПБ: — В порядке живой очереди вы должны записаться на приём…. Всё, занавес. МАРАЗМ победил. Чтоб записаться в очередь, я должен отстоять очередь. Я обращаюсь к руководству ГПБ: «вы клиентов совсем за скот держите? » Я не милостыню у вас прошу! Почему клиент банка должен стоять на улице и ждать, когда на него низойдёт милость?! На улице не месяц май. Кроме того это всё происходит в рабочее время, по выходным банк не работает. В чём сложность создать онлайн-заявку на перевыпуск, потом назначить клиенту определенную дату и время для прихода в офис? М. Задорнов судя по всему не только американцев имел ввиду в своих монологах. Простым смертным хочу сказать, жаловаться и писать бесполезно. Судя по количеству негатива на сайте, банку «ГАЗПРОМБАНК» АБСОЛЮТНО плевать на своих клиентов! Как говорится «Бегите глупцы». Сам буду искать другой банк для зарплатного обслуживания. Спасибо за внимание.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаСеверск
avatar
Газпромбанк
26 ноября 2020

Здравствуйте, Роман!

Извините за доставленные неудобства.

Мы направили ваш отзыв руководству, для предотвращения подобных ситуаций.

Информацию по вашей карте сообщила по телефону.

Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
20 ноября 2020

Здравствуйте, Роман!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Роман
27 ноября 2020

Добрый день! Спасибо за оперативное решение вопроса по моему обращению. Зарплатная карта перемещена в отделение банка по месту проживания и предоставлен номер телефона для записи на приём в удобное для меня время для перевыпуска дополнительной карты. Ещё не всё пропало в «датском королевстве». Отдельная благодарность отделу клиентской поддержки за профессионализм и умение находить «prompt solution to the problem». Это показатель того, что ваша компания работает с клиентом, умеет признавать допущенные ошибки и использует клиентоориентированный подход в работе.

Отметил «ламповое» отношение к себе, как к клиенту, несмотря даже на отдаленность от головного офиса и мой негативный настрой. Это вселяет надежду, что компания настроена на перемены и улучшения при работе с физлицами. Очень хочу, чтоб появился у вас кейс по онлайн-услугам, оформления, заявки и т.д. Уже неудобно и некомфортно СЕГОДНЯ бегать клиенту в офис банка чтоб написать заявление на выпуск дополнительной карты. Другие игроки на рынке банковских услуг давно уже применяют различные кейсы в этом направлении.

А теперь небольшая ложка дёгтя. Надеюсь, что это был не единичный реверанс в сторону клиента и выводы действительно были сделаны. И действительно подход будет меняться ко всем клиентам. ГПБ как банк действительно показывает хорошие финансовые показатели и положительную динамику по ним, но вот как компания работающая с клиентами показывает диаметрально противоположную картину. Стоит только зайти на страницы независимых рейтингов и мы увидим уровень настроя клиентов к сожалению в отрицательной зоне. Это говорит о том, что компанию пока сложно назвать клиентоориентированной. Если говорить коротко, клиентоориентированный подход необходимое условие в формуле успешного ведения бизнеса. Сегодня пул ваших клиентов составляют люди «рожденные в СССР» которые не требовательны в своих запросах, достаточно консервативны и остаются клиентами одного банка при любых обстоятельствах. Но уже завтра, вашими клиентами станут люди, которые выросли в разнообразии нынешнего мира и текущий уровень сервиса Газпромбанка их просто не устроит.

Поэтому идеи и кейсы необходимо развивать и внедрять не только в головном офисе, но и проецировать их на все филиалы. Ведь многие клиенты просто не умеют предоставлять обратную связь. А пока картина складывается такая, что пока «ёжика не пнешь – он не полетит». Свою оценку 2 из 5 как итоговую оставляю, считаю её заслуженной. Мне оказали требуемые услуги только после написания отзыва на сайте и при первом обращении отказали в предоставлении услуг. Спасибо за внимание!

P.S. Modern Problems Require Modern Solutions

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте