Здравствуйте, Роман!
Извините за доставленные неудобства.
Мы направили ваш отзыв руководству, для предотвращения подобных ситуаций.
Информацию по вашей карте сообщила по телефону.
Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Роман!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Спасибо за оперативное решение вопроса по моему обращению. Зарплатная карта перемещена в отделение банка по месту проживания и предоставлен номер телефона для записи на приём в удобное для меня время для перевыпуска дополнительной карты. Ещё не всё пропало в «датском королевстве». Отдельная благодарность отделу клиентской поддержки за профессионализм и умение находить «prompt solution to the problem». Это показатель того, что ваша компания работает с клиентом, умеет признавать допущенные ошибки и использует клиентоориентированный подход в работе.
Отметил «ламповое» отношение к себе, как к клиенту, несмотря даже на отдаленность от головного офиса и мой негативный настрой. Это вселяет надежду, что компания настроена на перемены и улучшения при работе с физлицами. Очень хочу, чтоб появился у вас кейс по онлайн-услугам, оформления, заявки и т.д. Уже неудобно и некомфортно СЕГОДНЯ бегать клиенту в офис банка чтоб написать заявление на выпуск дополнительной карты. Другие игроки на рынке банковских услуг давно уже применяют различные кейсы в этом направлении.
А теперь небольшая ложка дёгтя. Надеюсь, что это был не единичный реверанс в сторону клиента и выводы действительно были сделаны. И действительно подход будет меняться ко всем клиентам. ГПБ как банк действительно показывает хорошие финансовые показатели и положительную динамику по ним, но вот как компания работающая с клиентами показывает диаметрально противоположную картину. Стоит только зайти на страницы независимых рейтингов и мы увидим уровень настроя клиентов к сожалению в отрицательной зоне. Это говорит о том, что компанию пока сложно назвать клиентоориентированной. Если говорить коротко, клиентоориентированный подход необходимое условие в формуле успешного ведения бизнеса. Сегодня пул ваших клиентов составляют люди «рожденные в СССР» которые не требовательны в своих запросах, достаточно консервативны и остаются клиентами одного банка при любых обстоятельствах. Но уже завтра, вашими клиентами станут люди, которые выросли в разнообразии нынешнего мира и текущий уровень сервиса Газпромбанка их просто не устроит.
Поэтому идеи и кейсы необходимо развивать и внедрять не только в головном офисе, но и проецировать их на все филиалы. Ведь многие клиенты просто не умеют предоставлять обратную связь. А пока картина складывается такая, что пока «ёжика не пнешь – он не полетит». Свою оценку 2 из 5 как итоговую оставляю, считаю её заслуженной. Мне оказали требуемые услуги только после написания отзыва на сайте и при первом обращении отказали в предоставлении услуг. Спасибо за внимание!
P.S. Modern Problems Require Modern Solutions
Решил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьВ нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Повелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.
Первое:
Установлен лимит 0 USD для всех операций.
Второе:
Карта блокирована банком.
Третье:
Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это…