logo
Ещё
avatar
Наталья
20 сентября 2020
Работа сотрудников телемаркетинга
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы собраны и я надеюсь уже получить положительный результат, но не тут то было. С телемаркетинга мне стали приходить повторные запросы анкеты. Отослала. Через какое-то время, попросили снова последнюю страницу. Время шло, ответа нет. И вновь приходит запрос последней страницы анкеты и истек срок действия справки, а он 30 дней! Так получилось, что я нахожусь в стационаре на лечении и для меня проблемно все это делать, так как документы все дома, но прошу людей и мне высылают на эл. Почту документы. Отсылаю 18.09.20 В 13.17 Анкету и 19.09.20 Справку и каково же было мое удивление, утром опять читаю, вышлите анкету! Вы серьезно? Анкету заполняла вместе с отрудником банка, прям по пунктам разбирали и писала. У меня вопрос? Это халатное отношение к работе, не внимание к полученным документам, что это? Не хочу огульно обвинить всех работников банка, потому что очень давно являюсь постоянным клиентом банка и меня все устраивало, но этот случай просто вывел из равновесия. Хотелось, чтобы писалась фамилия сотрудника банка, который взял в работу документы и можно было бы отследить и предьявить претензию конкретному сотруднику банка, а не всем работникам телемаркетинга. Пока проблема не решена.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаТюмень
avatar
Газпромбанк
17 октября 2020

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком. Ваше мнение очень важно для нас.

Информацию о некорректной работе подразделения довели до руководства для рассмотрения и учета в работе. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать работу дистанционных сервисов и оправдать ваши ожидания в будущем.

Рады, что ваша заявка на получение ипотечного кредита в настоящее время одобрена.

Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
21 сентября 2020

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте