logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
22 июля 2020
Банкомат Газпромбанка не зачислил деньги на счёт. Проблема не решается уже 9 дней!
14.07.2020Г в банкомате Газпромбанка АТМ#407558 по адресу: г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 7 (Устройство расположено в отделении Газпромбанка) внёс денежные средства с целью зачисления на счёт моей банковской карты Газпромбанка. Банкомат деньги принял, но на счёт карты они не были зачислены, на мониторе аппарата появилось сообщение о том, что транзакция не может быть выполнена, такая же информация была и на чеке тут же выданным устройством. Банкомат был исправен, карту не захватывал. После извлечения карты, следующей операцией была выдача чека с указанием баланса на счету карты, чек так же мною был успешно получен. В результате обращения, в течении 5 минут того же дня, в Контакт-центре банка сообщили о том, если при инкассации банкомата сотрудник обнаружит излишек денежных средств, то трансакция по пополнению счёта банковской карты будет успешно выполнена и это может произойти через 30 дней. Если излишек не обнаружит, то ничего не зачислят. После этого я рассказал о возникшей ситуации операционисту банка, он подтвердил слова сотрудника КЦ и, кстати, не предложил заполнить заявление об этом случае в бумажной форме, об этой форме заявления я узнал позже на веб-сайте банка. Так же я, в течении 8 дней, ежедневно отправлял письменные обращения по форме обратной связи банка на веб-сайте банка (обращениям присваивался регистрационный номер, в появляющемся окне, но нигде в личном кабинете, истории этой переписки с банком не сохраняется, есть только скрин-шоты сделанные мною) и на электронный адрес указанный там же. Кроме того, я обратился с жалобой через электронную приёмную в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. От ЦБ РФ получил ответ о том, что они направили в Газпромбанк запрос о предоставлении информации об этой ситуации и статусе её рассмотрения. Никакой реакции со стороны Газпромбанка на сегодняшний день (22.07.2020Г) не последовало, деньги на счёт не поступили. ​
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
22 июля 2020

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 июля 2020

Здравствуйте, Дмитрий!

Извините за возникшую ситуацию.

Рады, что по телефону вы подтвердили возврат денежных средств.

Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Николай
15 сентября 2020

Дмитрий, у меня такая же проблема ,40 000 рублей зависло.Жду зачисления почти 2 недели,это ужас

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте