logo
Ещё
avatar
Ivan
21 апреля 2020
Самая недоступная система ДБО!
С 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ с сайта через компьютер. До последнего времени эта проблема меня не очень волновала, так как пользовался банкоматом и системами других банков, чтобы «стягивать» деньги с карточки ГПБ на другие счета. В связи с карантинными мерами очень актуальной стала проблема дистанционного доступа к счетам. В связи с чем 04.06.2020 обратился по телефону *0701. Время ожидание оператора составило более 25 минут, хотя все время говорилось, что ответ будет через 5-7 минут. Оператор произвела впечатление человека с легкой степенью олигофрении — судя по задаваемым вопросам. (Когда Вы последний раз устанавливали приложение? Какой у Вас теоефон? Какая версия операционной системы?). Попытки объяснить, что доступа к дбо нет ни из Андройда, ни из IOS, ни с компьютера — ни к чему не привели. По результатам звонка было зарегистрировано обращение в службу поддержки. 9/10/2020 Был в ДО Тимирязевский, чтобы в оффлайн режиме получить доступ к своим деньгам. Тогда же и рассказал о своих проблемах оператору, которая меня обслуживала. Показал ошибку в Телекард. Она мне посоветовала его переустановить, что и было сделано при ней. Естественно это ни к чему не привело! Тогда же оформил письменное обращение, копия которого с отметкой банка осталась у меня на руках и может быть предъявлена. 17 Апреля мне позвонил сотрудник банка, который представился Сергеем и очень вниматеоьно меня выслушал. Потом сказал, что проблему могут решить только разработчики телекард. И снова оформил заявление в тех поддержку. И снова спросил, какой у меня телефон, какая версия андройд. Сегодня — 21 апреля. А воз и ныне там! Дорогой мой Газпромбанк! Спасибо тебе, собачка, оргомное, что во время карантина ты заставляешь меня ездить по всей Москве, тратить мое время на стоянии в очередях и др. , Подвергаешь меня опасности заражения коронавирусом! Я тебе этого никогда не забуду! Даю тебе две недели! И потом, если ничего не изменится, закрываю все счета, забираю деньги, режу и выкидываю карточку! Ну, а все прочитавшие, делайте выводы!
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
21 апреля 2020

Здравствуйте, Ivan!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что смогли помочь вам в решении проблемы.

В случае возникновения вопросов - обращайтесь. Всегда готовы помочь!

С уважением,

Анжелика, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 апреля 2020

Ivan, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Ivan
21 апреля 2020

здравствуйте! все добавил. жду реакции

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте