logo
Ещё
avatar
Emil
18 марта 2020
По непонятным причинам ввели ограничение по карте
По непонятным причинам ввели ограничение по карте. На ней небольшие средства, но в данный момент очень нужны. По телефону ничего не объясняют, направляют в офис банка. Это за 128 км от моего дома. Ни один вопрос онлайн не решается. Чтобы мне доехать до ближайшего офиса, нужно потратить ровно столько средств, сколько на карте. Люди, этот банк — худший, с которым мне приходилось сталкиваться. По сравнению с ним Тинькоф — богадельня.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаКлин
avatar
Газпромбанк
20 марта 2020

Emil, как сообщила по телефону, денежные средства были переведены по указанным вами реквизитам в сторонний банк.

Будем благодарны, если вы проставите решение проблемы в комментариях к отзыву.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь. Всегда рады помочь.!

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
19 марта 2020

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Emil
19 марта 2020

Я не знаю, где их указать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте