Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Сегодня в ходе телефонного разговора вам была предоставлена информация об активации карт.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
При возникновении вопросов – обращайтесь.
Всегда рада помочь!
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Здравствуйте, Александра!
Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.
Мне очень жаль, что срок активации карт был увеличен.
Я уже начала проверку по вашему обращению и как только получу всю информацию, обязательно с вами свяжусь.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Александра Славнова,карта выдана,чтобы менеджеры и банк отсчитались,какие они молодцы-выполнили план по эмиссии карт,а не для того,чтобы вы ею пользовались....