logo
Ещё
avatar
Sergey Mattini
27 августа 2019
Банк не поддерживает работу кредитных карт в Samsung Pay и Google Pay
При попытке добавления кредитной карты Visa Gold в Samsung Pay получаю сообщение «Карта не поддерживается». При добавлении в Google Pay получаю сообщение «Этой картой нельзя расплачиваться в магазинах. Ваша карта не поддерживает бесконтактную оплату». При этом факты такие: — Также не подключается дополнительная кредитная карта Visa, также выпущенная недавно — Штатно подключаются выпущенные ранее дебетовые карты ГПБ, а также дебетовые и кредитные карты других банков — Аппарат Samsung galaxy S7 — Проблема как в Samsung Pay, так и Google Pay — Обращался в поддержку Samsung, снимали логи приложения, проводили анализ. Их заключение: аппарат и приложение исправны, отказ в поддержке в банке — Сама карта (не через указанные приложения) принимается терминалами оплаты, в т. Ч. Бесконтактными — Никаких лимитов не нарушал, никаких ограничений не установлено, что подтверждают в самом банке Обращался в поддержку в банк, упорно утвержают, что все должно работать, отрицают возможность проблем со стороны банка с обслуживанием карт в указанных приложениях и, несмотря на факты, отказываются исследовать проблему, что, собственно, хуже всего (хотя вот Samsung не постеснялся провести расследование).
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
30 сентября 2019

Здравствуйте!

Рада, что в ходе телефонного разговора вы сообщили о решении проблемы.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться без каких-либо трудностей.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Всегда готова помочь!

Буду благодарна, если вы проставите решение проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
27 августа 2019

Здравствуйте, Sergey Mattini!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.

Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при добавлении карты в платежные сервисы.

Для того, чтобы я смогла провести проверку, необходимо больше информации.

Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и я с вами обязательно свяжусь.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

avatar
Sergey Mattini
27 августа 2019

Здравствуйте. Моя почта [email protected]. В письме на Ваш адрес (укажите, пожалуйста) я укажу номер телефона для связи.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте