В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьМне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие.
Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо.
Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться…
Пришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я…
Я пришел в свое отделение, чтобы оформить стандартный кредит. Мне в этом помогала консультант Анастасия. Она рассказала о вариантах кредитов в ГПБ, узнала цели, ожидания по ставкам и срокам и помогла подобрать все как нужно.
Начался процесс оформления — ну тут все как обычно, если бы не одно но.
В конце проверяя и уточняя все необходимую информацию,…
Банки не люблю от слово совсем, потому что очереди сьедают не только время, но и душу. Стараюсь все процедуры оплаты делать онлайн, чтобы лишний раз не появляться в отделении. Но решили с девушкой сделать ремонт в кухне и в ванной и хотели сделать сразу хорошо, чтобы потом не нужно было вечно переделывать и жить как на пороховой бочке в ожидании, что…
ЧитатьЗдесь порядок и удобство во всем. И это благодаря сотрудникам, которые вежливо и подробно объяснят все, что от вас требуется. И спокойно ответят на любой, даже самый глупый вопрос) У них даже какой–то особенный тон голоса и движения (как будто специальную подготовку прошли:). Никогда не сталкивались с тем, что сотрудник в чем–либо ошибся. В этой…
ЧитатьВ определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже не важно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и…
ЧитатьПрошу выразить благодарность за высоклассное обслуживание и высокие профессионализм сотрудника ДО 029/2013 города Омска по адресу город Омск, улица Магистральная, 2. Личная благодарность, как нового клиента Вашего банка менеджеру М. Ольге Витальевне. 11 Октября Мельникова Ольга Витальевна оформляла заработную карту банка. Отмечу, что Ольга Витальевна…
ЧитатьС октября месяца оббивала пороги офисов вашего банка, очереди огромные, помещения маленькие для очередей, работает какая-то своя система выбора клиентов, то есть: выходит сотрудник спрашивает кто с каким вопросом и. О чудо талоны выдаются только тем, кто пришёл закрыть счёт, сделать вклад, ипотеку взять, кредит, то есть остольные вопросы не интересуют…
Читать
6 комментариев
Здравствуйте, Павел!
Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Как обсудили сегодня с вами по телефону, я уточню информацию по вашему обращению и обязательно с вами свяжусь.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Павел Шеверов, добрый день. Специалист банка связался с Вами? Как решился Ваш вопрос?