logo
Ещё
avatar
Зульфия Шарифкызы
10 августа 2019
Оценка отклонена
Потребительский кредит.
Добрый день, я очень недовольна службой безопасности банка. Я оставила заявку на потребительский кредит, мне предварительно одобрили. Меня пригласили в банк, я прибыла 5 августа, сотрудник банка С-ва Елена Сергеевна вежливо приняла все необходимые документы (копия паспорта, копия снилса, копия водительского удостоверения, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки) и отправила на обработку (ждали отправку 2 часа, так как программное обеспечение не работало), позже получили одобрение, подписали договор, договор страховки, открыли расчётный счёт, получили график погашения кредита и назначили день выдачи денег на 9 августа. После этого, 6-го числа я поехала в автосалон, завезла задаток и обещала завести оставшуюся сумму после обеда 9 августа. 7-Ого числа мне позвонили из банка с просьбой поменять 2-НДФЛ приложение 2 на номер 5 2-НДФЛ, в этот же день документ был сдан в банк. 8 Августа поступил звонок из банка. Человек представился, как Алексей из службы безопасности банка. Начал задавать огромное количество некорректных вопросов по моим должностным инструкциям в компании, я работаю в компании экономистом в плановом финансовом отделе более чем 10 месяцев. Я вежливо ответила на каждый заданный вопрос. Позже поступил звонок на рабочий номер и на мобильный номер начальника и задавали вопросы моему начальнику, генеральному директору компании, и получили все ответы. 9 Числа к часу дня я должна была получить деньги из банка. За 10 минут до выхода, я получила сообщение от банка об отказе на кредит. Я ничего не поняла, всё-таки пошла в банк и мне в банке сказали: « да, такое бывает». Как вы считаете, это нормальное отношение банка к потребителю? Где справедливость? Где же ваша честность? Я работаю официально, сдала все документы необходимые без обмана и честно. А так же, я внесла в задаток не маленькую сумму за автомобиль. И как мне быть после этой ситуации? И очень обидно, что я получаю сообщение 10-го числа о том, что моя банковская карта готова. И как это понимать? 😄 Вообщем, желаю вашей деятельности успехов!
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Москва
avatar
Газпромбанк
12 августа 2019

Здравствуйте, Зульфия!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.

Сожалею, что эта ситуация доставила вам неприятности.

В данном случае, подписывается договор оферты, в рамках которого решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. После подписания документов, заявка направляется на дальнейшее рассмотрение. Каждая заявка рассматривается индивидуально, анализируя предоставленную заемщиком персональную и финансовую информацию. Окончательное решение о возможности выдачи кредитных средств принимается банком по совокупности обстоятельств.

Дополнительно хотела бы сообщить, что карта выпускается отдельно от кредитного продукта, по заявлению клиента. Данная карта выпущена бесплатно и при желании вы можете её получить.

Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к кредитной политике банка.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 августа 2019

Зульфия Шарифкызы, здравствуйте. Бан кимеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Оценка отклонена.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте