logo
Ещё
avatar
George Eliseev
28 марта 2017
Сорвали сделку по рефинансированию
Добрый день. В 2016 году купил квартиру, оформив ипотеку в Газпромбанке. Сделка была не простая, т. К. Продавец квартиры наотрез отказалась приехать в банк с документами на квартиру, но все закончилось успешно благодаря стараниям сотрудника Гильм-ой М. За что ей отдельное спасибо! В марте 2017 решил сделать рефинансирование этого кредита, т. К. Мне одобрили ипотеку в другом банке на несколько процентов ниже. Я еще надеялся, что в Газпромбанке могут пойти на снижение процентной ставки, чтоб удержать клиента, но в офисе мне сказали, что они не рефинансируют собственные кредиты, а на моё письмо мне просто не ответили. После этого все сомнения по поводу рефинансирования у меня исчезли, я решил делать. По графику 27 марта 2017 у меня был очередной обязательный платеж. Деньги на карту положил за несколько дней. Для оформления сделки в новом банке попросили взять справку из Газпромбанка об остатке задолженности. Для получения такой справки в Газпромбанке надо идти минимум 2 раза: в первый раз пишем заявление, во второй раз — получаем справку. 27 Марта (в день обязательного платежа) пришел в офис Газпромбанка написать заявление о выдаче этой справки. Меня приняла сотрудник Шк-ва Е. В. Я объяснил ей достаточно подробно, что мне нужна справка об остатке долга, но с учетом сегодняшнего обязательного платежа от 27 марта. Она сказала, что для этого надо писать заявление на 28 марта и в этот день можно справку забрать. Дополнительно написал заявление о полном досрочном погашении ипотеки 30 марта (заранее с новым банком договорился, что к этой дате деньги будут перечислены в газпромбанк). Я спланировал сделку в новом банке — на 29 марта подписание нового кредитного договора, договорился со страховой компанией. На следующий день 28 марта в 12:30 прихожу в офис за справкой, меня приняла сотрудник Несте-ко В. В. Выдает мне справку об остатке долга БЕЗ учета обязательного платежа от 27 марта. На мой вопрос почему справка не правильная, она в грубом тоне ответила, что списание денежный средств проходит по московскому времени утром на следующий день. Почему мне об этом никто не сказал день назад, когда я заказывал эту справку? Я пытался объяснить, что вчера мне обещали выдать эту справку с учетом списания, и что сегодня она мне срочно нужна, т. К. От нее зависит сделка. Но мне формально ответили, что надо писать заявление на новую справку на 29 марта. В итоге сделка сорвана и перенесена на день вперед. А я теряю за лишний день около 800 рублей на проценты. Выводы: 1. Бюрократия советских времен — беготня за справками 2. Некомпетентность сотрудников — не знают на какие даты справки клиенту брать, чтоб списание прошло 3. Наплевательское отношение и формальный подход — не могут войти в положение и оформить справку в день обращения И все это в совокупности ударило по моему кошельку. С таким отношением я рад побыстрее уйти из Газпромбанка в другой банк и Вам с ними связываться не советую.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенПермь

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
George Eliseev
5 мая 2017

Из Газпромбанка со мной никто не связывался, несмотря на то, что я этот же отзыв писал на их сайте. Складывается впечатление, что им вообще не важна обратная связь от клиентов,

Ипотека перешла в другой банк. Процент ниже, удобное мобильное приложение, через которое можно частично досрочные заявления формировать ну и отношение лучше.

avatar
Неля Рождественская
18 мая 2017

Автор, George, Повезло вам с новым банком:) Это же здорово!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте