logo
Ещё
avatar
Денис
10 июня 2014
Доброго времени суток, обращается к Вам клиент Вашего банка, уставший обивать пороги офиса расположенного по адресу город Красноярск улица Молокова дом 17.
Обратился в Ваш банк за получением ипотечного кредита в середине апреля 2014 года к менеджеру Шагидулиной Н. А. (Далее с нами работал), получили список документов для рассмотрения кредитной заявки, после сбора пакета предоставили документы в банк примерно в 20–х числах апреля. 5–Го мая нам сообщили о одобрении кредита, и сообщили о списке документов для получения кредита, полный список документов, в том числе и на квартиру был предоставлен 22.05. Включая документы на квартиру и т. Д. , После чего ипотечный отдел рассмотрел предоставленные документы и назначил день сделки 29.05, В ходе сбора документов список документов неоднократно уточнялся менеджером, т. Е. Четких условий мы не понимали до дня совершения сделки, постоянно доносили документы по требованию менеджера. — Выписка из квартиры, — согласие супруга, — второй экземпляр финансово–лицевого счета, — менеджер не сообщил о дополнительных сборах за выдачу кредита, страхование, оценку чем сразу вызвал недоумение (в других банках этих затрат нет). В ходе данных действий неоднократно (5–7 раз) посещали банк в котором не работала электронная очередь (месяц не работает) очередь в банке двигается по «понятиям», записям и т. Д. Клиенты ждут по часу и более. Теперь электронной очереди нет и у каждого менеджера свои записи в ежедневнике, приходишь, а тебе сообщают, что тебя нет в ежедневнике. 29 Мая 2014 года нами была совершена сделка в банке, менеджер сообщил, что наши мучения закончены и стоит предоставить свидетельство о регистрации из рег. Палаты и нам перечислят денежные средства, по истечении нескольких дней мы узнали, что требуется предоставить договор страхования, который был предоставлен нами 9.06. И свидетельство о регистрации. Предварительно записавшись по телефону на прием у менеджера на 9.06.2014Г. , Приехали к открытию офиса (как договаривались), и уже не очень удивились, что нас там никто не ждал, наш менеджер оказался в отпуске, другой менеджер Тимко Светлана Александровна сообщила, что мы не записаны и нам необходимо подождать, после 2–х часового ожидания моей жены в очереди, в данный офис подъехал самостоятельно, вышли из офиса в 12–35, для понимания жена провела в банке 3 часа (у нас ребенку 6 месяцев), но не об этом сейчас. При разговоре с менеджером мы выяснили, что у нас не все в порядке с документами и нам необходимо оформление дополнительных документов: — Договор залога имущества, — Закладная, — Выписка (новая после регистрации) из ЕГРП, — Поездка в рег. Палату со специалистом банка, — Получить расписку в рег. Палате, — Привезти ее обратно в банк, — После чего произойдет перечисление денежных средств. На мое недоумение менеджер Тимко С. А. Посоветовала не брать кредит в Газпромбанке, и что еще не поздно отказаться от получения кредита. Предложения: — Провести обучение менеджеров дополнительного офиса на предмет эффективная коммуникация, — Наладить, наконец, электронную очередь, — Четко сформулировать пакет документов, который необходим для оформления кредита, — Научить дорожить клиентами, и их личным временем, а не раскидываться клиентами, — Руководителю дополнительного офис обратить внимание на свой офис, а не находиться постоянно на выезде.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенКрасноярск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте