logo
Ещё
avatar
Николай
10 ноября 2021
Ошибка сотрудника банка
Здравствуйте. Не верно проконсультировали, позвонили сказали, что когда будем закрывать счет, урегулируют проблему. Посмотрим
avatar
Газпромбанк
Вклады
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Газпромбанк
11 ноября 2021

Здравствуйте!

В ходе проверки подтвердилась информация о некорректной консультации по накопительному счету, в результате которой был оформлен продукт, не соответствующий вашим требованиям.
От лица банка приносим искренние извинения за эту ситуацию.
Информация о нарушениях доведена до руководства банка и будет учтена в деятельности сотрудника.
Как обсудили ранее по телефону, учитывая ошибку сотрудника, мы обязательно вернемся к решению вопроса по пересчету процентов после зачисления процентов по итогам октября и ноября.
Напишите нам, пожалуйста, в комментариях к отзыву после выплаты процентов в декабре.
Это позволит нам продолжить работу по вашему обращению.
Дополнительно сообщаем, просьба не закрывать счет до окончательного решения вопроса.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
18 декабря 2021

Спасибо, проблему решили

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте