Ужасное обслуживание, даже для премиальных клиентов
Теряют заявления. Не выполняют договоренности. Запрашивают неуместные справки.
Решила окунуться в премиальное обслуживание, которое предлагает Газпромбанк. На первый взгляд лучшие условия в стране: две программы привилегий на выбор: «Путешествия» и «Спорт» (спорта нет ни у кого из других банков, на сколько я знаю), привлекательные условия по ним, возможность оформления зарубежной карты, комфортные условия для предоставления…
ЧитатьЗа картой пришлось ехать, тратя 3 часа на дорогу, хотя все нормальные банки доставляют карту на дом, хотя и этого не нужно, т. К. Пользуюсь для оплаты телефоном и не ношу карты.
Получил СМС, что карта готова — приезжайте.
Приехав в офис узнал, что «программа» не работает и карту выдать не могут. Погулял 1,5 часа, «программа» так и не заработала.
Говорю,…
Пользовательский опыт с Газпромбанком оказался крайне негативным (
Для поездки за границу была оформлена дебетовая карта Юнион пэй. (Которая к слову там почти не работала)
В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 3», При соблюдении условий, банк возвращает комиссию за выпуск карты UnionPay полностью или частично путем начисления…
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
Читать12 сентября 2024 года с моего счёта было списано 120,30 руб. В чеке по операции в разделе Наименоование торговой точки/продавца написано Плановое гашение, МСС 9992. В чате оператор на мой вопрос, за что списаны деньги, ответил, что списание было в счёт погашения задолженности по техническому овердрафту. Далее еще более бредовое разъяснение: Технический…
ЧитатьПервая встреча с менеджером банка прошла на " Ура»! Все хорошо объяснили, просчитали мне сколько банк может мне выдать ипотечный кредит (согласно моего возраста), заполнили заявку, сказали, что когда банк рассмотрит мои документы и одобрит все, мне перезвонят! Долго ждать не пришлось, уже вечером перезвонили и сказали, что все хорошо документы и…
ЧитатьОтличный банк для людей с чувством юмора, поэтому их лицом рекламы, является комик! Крючкотворство и бюрократические проволочки, некомпетентность сотрудников, вследствии чего, задержки с ответом, медлительность и полное неуважение к клиентам. Вот неполный список характеристик этого «веселого» банка. Если Вы уважаете себя, цените свое время и являетесь…
Читать20 лет назад закрыл счёт карты 1456 по причине неиспользования в 2002 году. В 2022 открыл новую. Никто при этом не говорил, что есть какие-либо незакрытые счета, а 13.6.24 Закрыл и этот счёт.
13.8.24 Узнал об акции 35% на всё и решил принять в ней участие (как клиент не имеющий карту на 01.08.24), Позвонил на гор. Линию и узнал, что ГПБ реанимировал…
Очень давно пользуюсь услугами банка. Поначалу был просто зарплатный проект, далее открыл вклад, накопительный счет, оформил кредит, все в целом устраивало, до сегодняшнего момента.
Читать01.03.2025 Г. Продав свою машину я отправил в банкомат чтобы зачислить деньги на свой накопительный счет в Газпромбанке. Примерно в 9.30 Подойдя к банкоматам, которые находятся…