Решила окунуться в премиальное обслуживание, которое предлагает Газпромбанк. На первый взгляд лучшие условия в стране: две программы привилегий на выбор: «Путешествия» и «Спорт» (спорта нет ни у кого из других банков, на сколько я знаю), привлекательные условия по ним, возможность оформления зарубежной карты, комфортные условия для предоставления…
ЧитатьПользовательский опыт с Газпромбанком оказался крайне негативным (
Для поездки за границу была оформлена дебетовая карта Юнион пэй. (Которая к слову там почти не работала)
В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 3», При соблюдении условий, банк возвращает комиссию за выпуск карты UnionPay полностью или частично путем начисления…
Добрый день! Сегодня 06.11 Обратилась в отделение гор. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов 117. С целью получить карту и оформить накопительный счет. Сотрудник проконсультировал, в выпуске карты отказал, сказал, заказывайте курьера. Мол, выпуск карты в офисе платный 300 р, а через курьера бесплатный. Что накопительный счет я могу открыть дома самостоятельно…
Читать12 сентября 2024 года с моего счёта было списано 120,30 руб. В чеке по операции в разделе Наименоование торговой точки/продавца написано Плановое гашение, МСС 9992. В чате оператор на мой вопрос, за что списаны деньги, ответил, что списание было в счёт погашения задолженности по техническому овердрафту. Далее еще более бредовое разъяснение: Технический…
ЧитатьЯ заказала карту Юнион пей премиум на сайте банка. Оформить доставку карты на сайте не получилось. После оформления заявки у меня два дня разрывался телефон от звонков из других банков — видимо данные сливаются.
Мне пришла смс о готовности карты и пришлось ехать в офис банка на пр. Просвещения, 34.
Когда я приехала, в банке была огромная очередь. Я взяла…
20 лет назад закрыл счёт карты 1456 по причине неиспользования в 2002 году. В 2022 открыл новую. Никто при этом не говорил, что есть какие-либо незакрытые счета, а 13.6.24 Закрыл и этот счёт.
13.8.24 Узнал об акции 35% на всё и решил принять в ней участие (как клиент не имеющий карту на 01.08.24), Позвонил на гор. Линию и узнал, что ГПБ реанимировал…
Третий день мне недоступна пенсия, которая поступает на мою карту этого банка. Первые звоночки начались 6 месяцев назад, когда поддержка в приложении стала отвечать через день. По телефону приходится ожидать ответа по 25 мнут (!). Хотя-бы вывесили банер в приложении или по телефону голосовое сообщение, в чем причина заморозки денег у людей. Думаю…
ЧитатьУжасный банк! Пришла впервые открыть карту и накопительный счёт. Позор, маленькое помещение, огромная очередь, люди, операторы друг на друге. Простояла час, не выдержала, поехала в другое отделение, там тоже самое. Давка, сотрудники работают медленно. Простояла ещё час, наконец открыла карту и счёт. Внесла деньги. Только вышла из этого дурдома, и о…
ЧитатьВ сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
Читать
Ужасное обслуживание, даже для премиальных клиентов
Теряют заявления. Не выполняют договоренности. Запрашивают неуместные справки.
- Заказала карту Даймонд, пришла за картой в назначенный срок. Сказали вы ничего не оформляли!
- Оформляли привилегии, оказалось, что ничего, ЯКОБЫ, не оформили. И даже не было возможно войти в консьерж сервис
- Самый неприятный…
Читать