Раннее пользовался этим банком, остались только негативные эмоции. Ладно, это можно опустить. Сегодня, 08.11 Получил кредитную карту Газпром банка. Зная о любви банков подключать страховку жизни по умолчанию, а потом говорить «ой, а это вы сами подключили» сразу же написал в тех. Поддержку, чтобы проверить не подключено ли что-то. Оператор Евгения,…
ЧитатьДобрый день! 19 Июня 2024 года открыл кредитную карту в Газпромбанке. Узнал все условия по ней. Уточнял несколько раз. Висел на телефоне в ожидании ответа оператора по 30 минут. Сказали кредитная карта с льготным периодом 180 дней с даты открытия кредитной карты. 180 Дней истекают 16.12.2024. Платил минимальные платежи вовремя (за 1-2 дня до указанной…
ЧитатьДобрый день.
21.10.2024 В рамках акции «100% кэшбэк по кредитной карте от Газпромбанка» мной была оформлена цифровая кредитная карта Газпромбанка.
В период с 21.10.2024 По 31.10.2024 Мной осуществлялись покупки по данной кредитной карте. Сумма покупок, а также их категории соответствовали условиям акции, при выполнении которых за октябрь 2024 года выплачивается…
Добрый вечер! 03.11.24 С моей кредитной карты Газпромбанка была списана сумма 1753,72 руб. (06.11.24 Отражена в истории операции по карте). После выяснения с банком, оказалось, что это комиссия за услугу страхования. От данной услуги я при оформлении карты сразу отказалась, больше года назад, и списания данной комиссии по карте не было. Оператор техподдержки…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о Газпромбанке. Я взял цифровую кредитную карту в этом банке, карта 180 дней без процентов и первый год обслуживания бесплатное, сделал покупку в онлайн магазине на сумму 19900.Через некоторое время захожу в банк онлайн и вижу что потрачено на 755 рублей больше, начал смотреть куда делись деньги, оказалось…
ЧитатьПоддержка в целом отсутствует, на телефоне можно провисеть полчаса пока кто-то ответит. Так же и в онлайн-чате. Если повезет, можно и попасть на кого-то, кто не особо умнее чат-бота. В отделении работают безграмотные, непрофессиональные сотрудники.
Отвратительный сервис по н***** кредитных продуктов, которые клиент даже не заказывал. Курьер впаривают…
Ужас! Такого развода я еще не встречала ни в одном банке! Отвратительная связь с банком и о*****!
Я решила себе оформить дебетовую карту Газпромбанка в период акции в июле 2024, с повышенным кешбэком по топовым категориям (это отдельный отзыв, из обещанного выплатили малую часть). При оформлении сотрудником банка было предложено оформить кредитную…
Ответа не было пару месяцев, я, конечно удивился, (поскольку, до этого являясь клиентом банка, подобные запросы решались в течении недели, но ладно) и забыл. В 6 мая мне позвонили и обрадовали, наконец–то мой запрос рассмотрели и я могу забрать карту 20–го. Ок. Пришел забрал. Милая девушка сказала, что деньги будут доступны в течении недели, хорошо…
ЧитатьВ начале июля 2024 года по реферальной ссылке от друга решил подать заявку на получение кредитной карты в Газпромбанке по реферальной ссылке. Ввёл необходимый кредитный лимит? Получил сообщение, что кредитная карта одобрена. В этот же день минут через 10 получил еще предложения оформить кредитную карту в виде звонков и смс от 5-6 разных банков на тот…
Читать
Хочу закрыть кредитную карту вашего банка, данной картой не пользуюсь с февраля 2024 г. С августа начался второй платный год обслуживания.
ЧитатьОт ваших консультантов получаю двоякую формулировку: оплатите комиссию за обслуживание, сообщите в комментариях ниже и мы в индивидуальном порядке готовы рассмотреть изменение комиссии за обслуживание. Что это значит…