Моему возмущению нет предела! Я недавно столкнулась с ситуацией, когда банк без причин и предупреждения присвоил себе мои деньги. Имею кредитную карту ГПБ и благополучно ей пользуюсь в настоящее время. Договор о выдачи карты был подписан 05.01.24 Года. До 31.01.25 Года у меня действовал льготный период за покупки августа-сентября 2024, на сумму 79034.24.01.25…
ЧитатьСамый отвратительный банк в РФ, ни один банк в России больше не начисляет комиссию за заблокированные карты. Банк сначала впихивает кредитную карту, которую никто не заказывал, курьер о*****, что она бесплатная в обслуживании, потом на второй день я ее блокирую, но уникальный банк продолжает начислять комиссию за карту, которая заблокирована, причем…
Читать9 января 2025 года оформил кредитную карту с льготным периодом 92 дня, также этим же числом начал совершать покупки, в приложении банка к концу января отображалась информация *льготную задолженность нужно оплатить до 31.03.2025. Скрин подтверждения иметься!
Обязательный платеж согласно тарифному плану карты оплатил 7 февраля в полном обьеме и заблаговременно…
Хочу закрыть кредитную карту вашего банка, данной картой не пользуюсь с февраля 2024 г. С августа начался второй платный год обслуживания.
От ваших консультантов получаю двоякую формулировку: оплатите комиссию за обслуживание, сообщите в комментариях ниже и мы в индивидуальном порядке готовы рассмотреть изменение комиссии за обслуживание. Что это значит…
Раннее пользовался этим банком, остались только негативные эмоции. Ладно, это можно опустить. Сегодня, 08.11 Получил кредитную карту Газпром банка. Зная о любви банков подключать страховку жизни по умолчанию, а потом говорить «ой, а это вы сами подключили» сразу же написал в тех. Поддержку, чтобы проверить не подключено ли что-то. Оператор Евгения,…
ЧитатьС 1 октября 2024 года Газпромбанк запустил новую акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Соответствующее предложение появилось у клиентов в мобильном приложении банка. По ней владельцы кредитных карт смогут в течение полугода получать дополнительный повышенный кешбэк в пяти призовых категориях (супермаркеты, маркетплейсы, Госуслуги, ЖКХ,…
ЧитатьВ октябре 2924 года завела карту кредитную по акции 100% кешбек. Весь октябрь пользовалась, ну думаю щас, 7000 придут в ноябре. В ноябре приходит кеш, 1250, я в шоке, пишу в поддержку, вы условия не выполнили, нужно совершать оплату жкх, мобильного, налогов через приложения, а по картам и их нашего приложения — это перевод, он не учитывается, думаю…
ЧитатьПоддержка в целом отсутствует, на телефоне можно провисеть полчаса пока кто-то ответит. Так же и в онлайн-чате. Если повезет, можно и попасть на кого-то, кто не особо умнее чат-бота. В отделении работают безграмотные, непрофессиональные сотрудники.
Отвратительный сервис по н***** кредитных продуктов, которые клиент даже не заказывал. Курьер впаривают…
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о Газпромбанке. Я взял цифровую кредитную карту в этом банке, карта 180 дней без процентов и первый год обслуживания бесплатное, сделал покупку в онлайн магазине на сумму 19900.Через некоторое время захожу в банк онлайн и вижу что потрачено на 755 рублей больше, начал смотреть куда делись деньги, оказалось…
Читать
Если хотите потратить свои нервы, время и деньги впустую, то обращайтесь в АО «Газпромбанк»
ЧитатьЯ купилась на хорошо распиаренную акцию кредитной карты 180 дней, «вернем кэшбек на карту до 7000 рублей в месяц», которая стартовала в банке с 01.10.2024Г. , И оформила карту в мобильном приложении полностью в соответствии с условиями Акции. Я произвела все…