Сегодня, 1 ноября, решил перевести свои средства из Сбербанка на премиальный накопительный счет в Газпромбанке, но столкнулся с полным непониманием и неготовностью банка работать по-современному.
Во-первых, чтобы открыть накопительный счет премиум-класса, нужно подключить пакет привилегий. Однако сайт и приложение отказываются это делать, постоянно…
Заблокировали карту дебетовую ссылаясь на подозрительные операции, при этом как в других банках не поступал телефоны звонок из банка. О том, что карта заблокирована узнала в момент перевода денежных средств с зарплатной карты сеье на счет. Чат поддержка не работает от слова совсем, постоянная ошибка и так 2 дня. Дозвониться по единому номеру в службу…
ЧитатьБанк н***** списал с меня комиссию, в связи с чем 20 сентября я обратился в банк через чат с оператором в мобильном приложении, зарегистрировали обращение N 1942872 от 20.09.2024.
Оператор указал, что обращение будет рассмотрено до 30 сентября.
29 Сентября банк прислал СМС, о том что рассмотрение затянулось, срок рассмотрения до 14 рабочих дней.
Однако…
Обходите этот банк стороной! Куча потраченных нервов, времени, сил! Наплевательское отношение к клиентам.
13 Апреля 2023 года оформил кредит. Появился счет, карта. Уже тогда начал сталкиваться с кучей проблем, но я все это спускал на фоне выгодного кредита и кешбека.
По этой причине в апреле 2024 года я решил начать использовать карту по полной, переводя…
Один из самых ужасных банков. Если вы хотите проблем Вашему бизнесу открывайте счет в ГПБ. Открывать вы его будете как минимум 2 недели, а если захотите перевести счет в статус Спецсчета, так еще плюсом неделю прибовляйте. Дозвониться на Горячию линию возможно, но через 20-30 минут ожидания (это можно сказать, что Вам повезло). Если возникает проблема…
ЧитатьОбслуживание в банке-редкостное безобразие. Суть следующая: прошел процедуру банкротства, о чем есть определение суда от 27.06.2024. Но банк так и не убрал информацию о кредите из личного кабинета. Теперь эта информация не даёт мне закрыть карту и счёт в этом горе-банке. Обратился 04.11.2024, Зарегистрировали обращение под номером 2039528, пообещали…
ЧитатьБанк очень плохо оказывает поддержку клиентов.
Если писать в чат, то сначала отвечает робот, если пробиться дальше, то пишеться что оператор подклются, прохолит какое-то время, от часа до суток и приходит сообщение что операторы заняты, если хочешь пиши еще, пишишь еще и так может продолжаться сутками.
Если звонить на гор. Линию то там ожидание от 15…
Отвратительное обслуживание, дозвониться не возможно.
В чате ни ответа ни привета, вопросы остаются без обработки и внимания.
Получила 05.11.2024 «Хваленную» карту UnionPay еще втюхали и кредитную, когда делала заявку на сайте было оговорено 5 тыс взнос (по кэжбекам погашение), я согласилась на эти условия, а при оформлении в личном кабинете выяснилось:…
Решил оформить через банк автокредит. Пообщался с оператором, узнал все условия — ок. Назначали встречу с курьером 29.08 На 30.08. Сказали, что сегодня со мной свяжется курьер для согласования времени встречи. 29.08 Никто так и не позвонил.
30.08 Звонок от курьера, сказал, что приедет в промежутке между 15:00 и 18:00. В 17:48 пришло смс, что по техничским…
Пишу повторный отзыв. Прошел месяц. Обратился в банк 04.11.2024 Зарегистрировали обращение под номером № 2039528 от 04.11.2024. Суть проблемы следующая: прошёл процедуру банкротства, о чем есть определение арбитражного суда от 27.06.2024.
ЧитатьБанк не убрал информацию о кредите, который был списан. Этот кредит не даёт мне заблокировать счёт и карту. Приложение…