Банк н***** списал с меня комиссию, в связи с чем 20 сентября я обратился в банк через чат с оператором в мобильном приложении, зарегистрировали обращение N 1942872 от 20.09.2024.
Оператор указал, что обращение будет рассмотрено до 30 сентября.
29 Сентября банк прислал СМС, о том что рассмотрение затянулось, срок рассмотрения до 14 рабочих дней.
Однако…
Один из самых ужасных банков. Если вы хотите проблем Вашему бизнесу открывайте счет в ГПБ. Открывать вы его будете как минимум 2 недели, а если захотите перевести счет в статус Спецсчета, так еще плюсом неделю прибовляйте. Дозвониться на Горячию линию возможно, но через 20-30 минут ожидания (это можно сказать, что Вам повезло). Если возникает проблема…
ЧитатьБанк очень плохо оказывает поддержку клиентов.
Если писать в чат, то сначала отвечает робот, если пробиться дальше, то пишеться что оператор подклются, прохолит какое-то время, от часа до суток и приходит сообщение что операторы заняты, если хочешь пиши еще, пишишь еще и так может продолжаться сутками.
Если звонить на гор. Линию то там ожидание от 15…
Решила оформить в газпромбанке кредитную карту с льготным периодом, оформила онлайн и тут такой треш начался, кошмарят звонками как прос. Тутки по 20 человек в день, здравствуйте, я сотрудник газпром кредит нада? , С каждым звонком моя вера в этот банк как в порядочный таяла, я насторожилась и стала читать отзывы, как хорошо что я не пошла оформлять…
ЧитатьОбходите этот банк стороной! Куча потраченных нервов, времени, сил! Наплевательское отношение к клиентам.
13 Апреля 2023 года оформил кредит. Появился счет, карта. Уже тогда начал сталкиваться с кучей проблем, но я все это спускал на фоне выгодного кредита и кешбека.
По этой причине в апреле 2024 года я решил начать использовать карту по полной, переводя…
Отвратительное обслуживание, дозвониться не возможно.
В чате ни ответа ни привета, вопросы остаются без обработки и внимания.
Получила 05.11.2024 «Хваленную» карту UnionPay еще втюхали и кредитную, когда делала заявку на сайте было оговорено 5 тыс взнос (по кэжбекам погашение), я согласилась на эти условия, а при оформлении в личном кабинете выяснилось:…
Полгода обращаюсь в чат по разным вопросам, до сих пор отвечают, что линия загружена, скопилось много вопросов, напишите или позвоните нам позже, если вопрос будет актуален.
Я в чате пишу да вопрос будет актуален, ответьте хоть когда-нибудь. Жду! И в ответ снова " линия загружена, скопилось много вопросов, напишите или позвоните нам позже, если вопрос…
Сделали покупку в магазине, оплата была картой Газпромбанка. Товар пришлось вернуть обратно, в магазин. Возврат был оформлен 14.10.2024, Мне сразу дали чек о том, что возврат осуществлен на ту же карту (номер транзакции 056878537420), которой я оплатила покупку. Денег на карте до сих пор нет. Банк игнорит любые сообщения в приложении, а ответа оператора,…
ЧитатьРешил оформить через банк автокредит. Пообщался с оператором, узнал все условия — ок. Назначали встречу с курьером 29.08 На 30.08. Сказали, что сегодня со мной свяжется курьер для согласования времени встречи. 29.08 Никто так и не позвонил.
30.08 Звонок от курьера, сказал, что приедет в промежутке между 15:00 и 18:00. В 17:48 пришло смс, что по техничским…
Сегодня, 1 ноября, решил перевести свои средства из Сбербанка на премиальный накопительный счет в Газпромбанке, но столкнулся с полным непониманием и неготовностью банка работать по-современному.
ЧитатьВо-первых, чтобы открыть накопительный счет премиум-класса, нужно подключить пакет привилегий. Однако сайт и приложение отказываются это делать, постоянно…