Мне на мой личный номер телефона (+7 9******39) раздаются звонки из АО «ГАЗПРОМБАНК» относительно долгов моей знакомой Н. Татьяны В. (**. **. 1984 Г. Р.), С которой связь я не поддерживаю.
Согласия на взаимодействие с данным банком и иными взыскателями задолженности я не выражала, как того требует п. 2 Ч. 5, Ч. 6, Ч. 6.1 Ст. 4 Закона № 230-ФЗ.
Сотрудники…
Хочу поделиться в очередной раз, ужасной работой Газпромбанка!
13.01.2025 Мне пришла единовременная выплата за рождения ребенка, под кодом дохода 4. Так как у меня в банке имеется просроченный кредит, эту выплату конечно же сразу списали в счет погашения задолженности по кредиту. Хотя! Эта выплата защищена ФЗ 229 ст. 110 И ФЗ 444.
14.01.2025 Я через…
С октября по январь я участвовал в акции Газпромбанка «кэшбэк 35% на всё самое важное».
За декабрь банк начислил неполный кэшбэк 3520 бонусов. По результату моего обращения №-2216287 мне сообщили, что «в начислении баллов учтены все операции кроме оплаты через „Яндекс заправки“, которая не соответствуют акции». Но операция через Яндекс заправки была…
Добрый день:
— мною была поставлена заявка на получение Дебитовой карты (UnionPay для расчетов в Китае)
— приехал представитель компании Газпромбанк и сообщил, что выдать Дебитовую карту возможно только при условии, что мне одновременно будет выдана Кредитная карта Газпромбанка —на мои попытки отказаться от Кредитной карты, сотрудник Газпромбанк заверил…
Сегодня, 1 ноября, решил перевести свои средства из Сбербанка на премиальный накопительный счет в Газпромбанке, но столкнулся с полным непониманием и неготовностью банка работать по-современному.
Во-первых, чтобы открыть накопительный счет премиум-класса, нужно подключить пакет привилегий. Однако сайт и приложение отказываются это делать, постоянно…
Пишу повторный отзыв. Прошел месяц. Обратился в банк 04.11.2024 Зарегистрировали обращение под номером № 2039528 от 04.11.2024. Суть проблемы следующая: прошёл процедуру банкротства, о чем есть определение арбитражного суда от 27.06.2024.
Банк не убрал информацию о кредите, который был списан. Этот кредит не даёт мне заблокировать счёт и карту. Приложение…
Являюсь корпоративным клиентом ГПБ. Было всегда о банке хорошее мнение. Но что-то в ГПБ пошло не так. До сих пор не могут зачислить средства на карту за возврат билетов ржд оформленный 06.01.2025 И 08.01.2025. Прождал сначала месяц — ну бывает по ихним правилам. 05.02.2025 В чате мобильного банка приложил все документы о покупке и возврате -зарегистрировали…
ЧитатьЗаблокировали карту дебетовую ссылаясь на подозрительные операции, при этом как в других банках не поступал телефоны звонок из банка. О том, что карта заблокирована узнала в момент перевода денежных средств с зарплатной карты сеье на счет. Чат поддержка не работает от слова совсем, постоянная ошибка и так 2 дня. Дозвониться по единому номеру в службу…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка. Нахожусь в служебной командировке, где нет отделения банка. Блокируют переводы себе на карту в другой банк. На горячую линию, очень трудно дозвонится. А когда дозвонишься и подтвердишь все операции, нужно ждать звонок от СБ банка. Во время звонка часто сбрасывают и не перезванивают. Дозвонится напрямую не возможно. Уже в течение…
Читать
5 декабря 2024 я оставил в офисе банка 2 запроса, и один запрос через тех поддержку, 9 февраля я получил ответ на один из своих запросов и тот не работает. При официальном времени выполнения запроса 30 дней, мой продлевали несколько раз и наконец через 2 месяца и 4 дня ответил. Меня кажется разбаловала тех поддержка Сбера которая решает вопросы в течении…
Читать