В 10 марта я оформил карту ГПБ, а еще у меня есть карта другого банка, на которую я получаю зарплату. 12 Марта я получил зарплату и перевел все деньги, вплоть до копеек, на карту ГПБ. Сумма была списана с карты этого банка, но не дошла до ГПБ. Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что произошла техническая ошибка и что они решат эту проблему…
ЧитатьЯ обратился в ГПБ для покупки валюты 26.10.24. Сотрудник банка н****** мне карту UnionPay (оформление и открытие карты стоит 5 000), но сотрудник банка меня информировала, что если в течение 3 месяцев на карте будет производится расход в размере 10000, то мне вернуть уплаченную комиссию за открытие карты. Сотрудник банка сообщил, что 3 месяца считаются…
ЧитатьУчаствовал в акции 35% на всё.
Условия для начисления максимального кэшбэка в размере 5000 бонусов, это необходимо поддерживать 30000 р на дебетовой карте в течении всего месяца.
Данное условие мной было выполнено полностью, так как при расходах с карты всегда мониторил остаток на карте через ЛК банка.
Основные расходы были на маркетплейсах
20.01 В ЛК…
19.02.25 Я получила карту Газпромбанк Supreme с подключенной привилегией премиум.
Привилегия премиум платная при невыполнении условий, но бесплатная при выполнении условия «остаток на счетах более 1000000р + траты по карте более 50000р в расчётный период». В моем случае расчетный период с 19.02.25 По 18.03.25.
В день получения карты, 19.02.25, Я одномоментно…
Я являюсь клиентом разных банков, но такого ужаса и такой бестолковой поддержки я еще не видела. По ссылке друга открыла одновременно две дебетовых карты, подключила премиальное обслуживание.
По одной прислали за открытие по ссылке 500, а по второй по которой за открытие и совершение операций от 2000 за открытие нет. Хотя в банке выдали первой ту по…
В феврале Газпромбанк «автоматически», без моего участия, к тарифу моей карты подключил «Привилегии» и списал с моего счета 399р. При требовании отключить н****** услугу и вернуть деньги сотрудник ответил отказом, сославшись на п. 1.11 Условий предоставления сервиса. Но этот сервис подключен помимо моей воли, а значит это н***** услуга и банк не вправе…
ЧитатьВсем добрый день!
— Обратился в Газпромбанк (Кутузовский проспект, 43) с целью получения дебетовой карты для последующего открытия накопительного счета. Сижу, приходит куча сообщений, принимаю. И тут оказывается, что мне вместе с дебетовой открыли кредитную карту, а я ее уже в куче сообщений принял и договор подписал. На мой вопрос, сотрудник ответил,…
24 мая 2024 года я оформила заявку на дебетовую карту Union Pay, пакет Универсальный. Встреча с представителем был назначена на 05.06.2024 Г.
Встреча состоялась. С условиями акции возврата кэшбека за выпуск карты была ознакомлена. Так же на встрече мне было разъяснено, что достаточно держать сумму в 10 000 рублей и не беспокоиться о тратах. Тут же при…
Если бы можно было поставить минус одну звезду поставила бы минус 10!
История такова: за 2 дня до конца месяца января решили маме оформить карту с кэшбэком 35%, потом подумали узнали по телефону что в феврале акция будет такая же с немного другими условиями, побоялись что мы в неё не попадём и отменили встречу и с утра 30 числа на сайте приходит письмо…
14.09.2024 Получил карту UnionPay в офисе банка. Мне были озвучены условия акции, что при ежемесячных тратах не менее 10000руб по карте в течении 3х месяцев, будут возвращены 5000руб, которые были списаны 16.09.2024.
ЧитатьПо истечении 3х месяцев 5000 не возвращают, объясняя что были выполнены не все условия акции, а именно покупки надо было совершать только…