logo
Ещё
avatar
Светлана
30 сентября 2019
Навязывание ненужных услуг (страховок) к вкладам, обман клиентов
Всегда была хорошего мнения об этом банке, но то, как отнеслись к моим родителям, ставшим клиентами этого банка, заставило меня кардинальным образом изменить своё мнение. 20.09.2019 Мои родители (пенсионеры) в отделении банка в Калуге (ул. Плеханова) закрыли вклад, проценты по нему перевели на карту и снова открыли вклад. Тут же сотрудник Рубанова Наталья Александровна запудрила мозги родителям и подсунула расходный и приходный кассовый ордер на подпись, сказав, что это подарок от АО «Альфастрахование» — страховка вклада. Подарок оказался платным — 999 руб. , В наглую снятые с карты, на которой лежали честно заработанные проценты. Договор страхования — это договор публичной оферты, т. Е. На нём ваша подпись не нужна, достаточно оплатить страховую премию, т. Е. Поставить подпись на расходнике и приходнике и всё — вы становитесь Страхователем в программе «хоть потоп» — страхуется внутренняя отделка вашей квартиры и мебель от залития вашей квартиры соседями и от того, если вдруг Вы затопите соседей. Приложенный договор страхования и назначение платежа в приходном кассовом ордере, который мой отец добровольно-принудительно подписал были напечатаны таким шрифтом, что в очках и с большой лупой ничего не увидишь! Поэтому такие «подарочные» страховки и рассчитаны для слабовидящих пенсионеров! Через 5 дней мы приехали в банк с разборками и желанием отказаться от этой страховки и вернуть страховую премию, на что сотрудница сказала, что это невозможно, потому что это является якобы обязательным комплексным обслуживанием вклада. Я попросила предоставить хотя бы один документ, в котором все эти «обязательные условия» будут указаны, ответа от сотрудников банка не последовало. Попросила позвать руководителя отдела по работе с клиентами — она на обеде. Хорошо, подождём! Ждали около 30 минут, но и после этого начальница не соизволила к нам выйти. Заявление на возврат страховой премии у нас не приняли, сказали, что это не в их компетенции, что нужно собрать кучу копий документов и отправить заказным письмом в Москву. Сотрудницы банка даже не попытались сгладить конфликтную ситуацию и подсказать, что филиал этой страховой компании находится у нас в Калуге (хорошо, что у меня смартфон и Интернет всегда под рукой). Пришлось брать такси и ехать в Альфастрахование, писать заявление о расторжении договора и возврате страховой премии, но и там всё было не так просто, хотя это уже другая история.
avatar
Газэнергобанк
Вклады
Проблема решенаКалуга

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газэнергобанк
30 сентября 2019

Уважаемая Светлана, здравствуйте!

Для проверки информации просим Вас прислать в почту [email protected], со ссылкой на отзыв, ФИО клиента.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 сентября 2019

Светлана, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте